Суббота, 21 июня 2014 00:14

Как я настраивал эфирное цифровое телевидение.

Оцените материал
(155 голосов)

Еще в детстве, живя в деревне, я всегда пытался настроить телевизор на хороший прием большого количества каналов. Единственный вариант, который я уяснил для себя, из этих попыток-  чем выше находится антенна, тем лучше качество каналов и больше их количество. Но у высоты мачты для антенны есть предел. Поэтому всегда часть каналов показывали хорошо, часть показывали не очень, а часть не показывали вообще. Сейчас живя в городе проблем с количеством и качеством предоставляемых ТВ каналов не испытываешь, но посещая деревню, иногда хочется включить телевизор переключать каналы выбирая интересную программу. Но в деревне время течет медленнее и современны технологии туда приходят с запозданием, а иногда не приходят вообще.

В связи с этим, задался целью- настроить как можно больше телевизионных каналов в деревне. Для начала предлагаю рассмотреть, какие варианты на сегодняшний день есть, для получения качественного сигнала и картинки на телевизоре:

1 Кабельное телевидение- телевидение, в котором сигнал распространяется через телевизионный кабель, который непосредственно подключается к каждому телевизору

Плюсы: качественное ТВ.

Минусы: Абонентская плата, доступно только в крупных городах.

2 Спутниковое телевидение. Спутниковое телевидение вещает с помощью спутника, "подвешенного" на околоземной орбите. Сигнал принимается телезрителями на индивидуальную антенну-"тарелку".

Плюсы: качественное ТВ.

Минусы: Стоимость оборудование, абонентская плата.

3 Эфирное телевидение. Эфирное телевидение распространяет сигнал с помощью наземных станций-ретрансляторов, для того что бы принять этот сигнал необходимо использовать антенну.

Плюсы: минимум затрат.

Минусы: зачастую низкий уровень сигнала, показ и качество каналов зависит от погоды, удаленности от вышки, высоты мачты и т.д.

Можно еще сказать что ТВ каналы можно смотреть через Интернет, но в этой статье я хотел бы поговорить о просмотре каналов без использования компьютера/ ноутбука и уж тем более Интернет.

Из всех описанных способов, для меня подходил только- использование спутникового ТВ, но тратить деньги на покупку оборудования, а потом еще платить абонентскую плату- очень не хотелось. Порывшись в Интернете я нашел альтернативный способ- эфирное цифровое телевидение. Суть цифрового телевидения в следующем- передача телевизионного изображения и звука происходит при помощи цифрового кодирования видеосигнала и сигнала звука с использованием цифровых каналов. Цифровое кодирование в отличие от аналогового обеспечивает доставку сигнала с минимальными потерями, так как картинка и звук не подвержены влиянию внешних факторов (помех). Из нюансов использования цифрового телевидения отмечу следующее - у телевизионного канала в цифровом телевидение, существует два положения, он либо будет работать в хорошем качестве, любо не будет работать вообще. В отличие от аналогового ТВ тут нет пограничного состояния и помех, единственное исключение, если у канала очень плохое качество связи он может притормаживать, отключаться и включаться вновь, что бы избежать этого необходимо использовать другую антенну, поднять существующую выше или повернуть в сторону теле- вышки.

Что необходимо для просмотра цифрового телевидения:

- телевизионная антенна;

- телевизор или телевизионная приставка (Set Top Box) с тюнером DVB-T2 (именно DVB-T2, устаревший DVB-T не подойдет), поддержкой стандарта сжатия видеосигнала  MPEG4 и режима Multiple PLP.

Вам не нужно покупать дополнительно антенну, достаточно использовать антенну для аналогового сигнала. Но самой антенны мало, для просмотра цифрового ТВ необходима приставка с тюнером DVB-T2 (некоторым современным телевизорам такая приставка не нужна, поскольку она встроена в ТВ, эту информацию можно получить из документации к телевизору или на сайте производителя, вот статья в которой рассмотрен подобный случай). Приставки стоят не дорого в среднем от 1500 до 2000 руб. По сути, кроме этой приставки ничего покупать не нужно. Еще один плюс- не нужно платить абонентскую плату за эфирное цифровое телевидение.

Важно заметить, что цифровое ТВ позволяет просматривать ограниченное количество каналов, на момент написания статьи их было 20 (возможно меньше в зависимости от региона проживания).

Список каналов эфирного цифрового телевидения

Цифровое телевидение не настраивается по принципу - чем выше поднял, тем большей поймал. Вы сможете настроить только эти 20 каналов, плюс можно добавить еще аналоговые каналы, которые поймает ваша антенна (если такая функция есть у приставки DVB-T2 или вашего ТВ). Более детально узнать о количестве каналов и возможности использования цифрового телевидения в вашем регионе вы можете получить по телефону горячей линии РТРС: 8-800-220-20-02 (звонок по России бесплатный) или на сайте: www.ртрс.рф.

Итак, от теории предлагаю перейти к практике. В моем случае использовалась обычная телевизионная антенна, которая лет 15 назад была очень популярна. На эту антенну мне удавалось поймать порядка 3 аналоговых каналов в хорошем качестве, 2 в удовлетворительном и еще пару каналов появлялись в плохом качестве при хорошей погоде.

Фото Антенна для цифрового ТВ

Я приобрел приставку DVB-T2. По поводу выбора приставок, я не ломал голову, поскольку технически они все похожи как две капли воды. У большинства из них два выхода- тюльпан (у некоторых SCART) и HDMI, имеется разъем USB для просмотра содержимого USB носителей. У меня сложилось впечатление, что все они делаются на одном китайском заводе, только оснащаются разными коробками и лейблами. При покупке обратите внимание на пульт управления приставки, поскольку вы им будете пользоваться постоянно (переключать каналы, делать громкость тише, выше и т.д.).

Фотография Приставка DVB-T2

Я подключил антенну к приставке DVB-T2, а ее с помощью тюльпана (он обычно идет в комплекте с приставкой) подключил к телевизору. 

Тюльпан- разъёмы RCA для видеосигнала и стереофонического звука. Жёлтый — для видеосигнала, белый — для монофонического сигнала или левого канала стереофонического двухканального аудиосигнала, красный — для правого канала стереофонического двухканального аудиосигнала. 

Сразу оговорюсь, приставку я подключал к морально устаревшему кинескопному телевизору, поэтому выбрал кабель тюльпан, если у вас жидкокристаллический или плазменный телевизор с выходом HDMI, то подключать следует именное кабелем HDMI (его необходимо приобрести отдельно), поскольку качество изображения будет значительно выше.

Фото Подключения телевизора и антенны к приставке DVB-T2

Переключил телевизор на режим AV и попал на интерфейс приставки DVB-T2. Настройка приставки требует минимум усилий, все настройки по умолчанию удовлетворят большинству пользователей. Главное что необходимо сделать - настроить каналы. Для этого я зашел в меню поиска каналов и выбрал Авто поиск.

Скрин Автоматический поиск каналов цифровго телевидения

Спустя несколько минут приставка DVB-T2 нашла те самые 20 каналов + 3 радиостанции. Но спустя несколько дней с 11 по 20 канал пропали, на сайте rtrs.ru я увидел, что вышки к которым я подключался не поддерживают 2 мультиплекс (с 11 по 20 каналы), а то что они проработали пару дней, скорее всего были тесты. В итоге для просмотра всех 20 каналов я приобрел качественную, "сильную" антенну. Видео тестов ниже.

Видео теста антенны ANT-T2-MAX

Для того что бы понять возможности и настройки данной приставки предлагаю фото каждого из пунктов меню (прошу извинить за низкое качество фото).

Фотография Настройка Видео изображения приставки DVB-T2

Фото Настройка времени на приставке DVB-T2

Фотография Выбор языковых настроек

Фото Меню система

Фото Настройки связанные с USB носителями в приставке DVB-T2

Цифровая приставка, как я писал ранее, может воспроизводить файлы с USB флешки. Для этого вставьте USB устройство в приставку, зайдите в меню, выберите "USB" - "Мультимедиа", выберите воспроизводимый формат (музыка, картинки, видео).

Фотография Выбор воспроизводимого формата на приставке DVB-T2

Далее откроется содержимое флешки, выбрав необходимую папку, вы можете открыть файл.

Фото Просмотр содержимого USB флешки

Помимо этого, цифровые приставки имеют возможность записывать изображение с телевизора на флешку. Для этого достаточно на пульте управления DVB-T2 приставки нажать кнопку "Rec", после чего пойдет запись на USB устройство.

Фотография запись на флешку с приставки DVB-T2

 Если подвести итог, то я очень доволен качеством и количеством каналов цифрового ТВ (конечно можно и побольше каналов, но не все сразу). По моему мнению, для удаленных мест, дач, деревень, поселков, где люди не готовы потратить 10000 руб на приобретение спутникового ТВ + платить абонентскую плату, я считаю этот вариант самым подходящим.

Я очень надеюсь, моя статья помогла Вам! Просьба поделиться ссылкой с друзьями:


Комментарии  

0 # волоха 19.08.2019 13:10
selenga t-20 ловит 30 каналов (ближнее Подмосковье) ваще без напрягов!Чего и вам всем желаю!!!
Ответить
+1 # Вадим Соколов 01.11.2017 21:47
можно купить спутниковый ресивер на авито б у за ту же цену что и новая приставка цифрового тв а сама спутниковая тарелка и гловка будет стоить около 1000 рублей поэтому по мне лучше подключить спутниковое тв ну хотя если людям не нужно такое количество каналов и качество которое есть в спутниковом тв то можно и обойтись обычной цифровой приставкой
Ответить
0 # вашар 26.06.2017 13:22
игорь как изменить регион, не меняется
Ответить
+1 # Mariuchka89 30.05.2017 14:20
Добрый день! Прошу помочь или подтвердить мои предположения!
Дача находится в Тульская обл, Ленинский р-н, Садки д, СНТ Огонек, Расстояние до Тулы 20 км.
Купили 2 приставки DVB-T2 ресивер BBK SMP132HDT2, Ресивер DVB-T2 D-COLOR DC1302HD и антену Рэмо Колибри Digital DX DeLuxe UHF . Как мы ее подключали – это отдельная история! В этоге: у нас поймала все 20 каналов, уже к вечеру были помехи сыпалась картинка на Ресивер DVB-T2 D-COLOR DC1302HD, а утром и вообще сигнал ушел. (((((( DVB-T2 ресивер BBK SMP132HDT2, рассыпалась картинка периодически, но антенна лежала на чердаке! Что делать? попробовать поставить другую приставку? Залезть на крышу помотать антенной или менять антенну на более сильную, но какую? Я думаю, что это было тоже самое что и описано у автора nike.
Ответить
-1 # Елена Викторовна 28.05.2017 04:47
При включении телевизора (с приставкой) появляется рамочка "перегрузка". Никак не могу её убрать. В чем причина?
Ответить
-3 # Рафик 04.03.2017 10:42
Как поймать 30 каналов на каком честоте в 35 честоте только 10 каналов Дагестан
Ответить
0 # Колич 04.03.2017 10:59
47 канал. Там второй пакет идет у вас в Дагестане.
Ответить
+1 # TomskikhAA 25.02.2017 09:39
Добрый день. Минусы DVB-T можно спокойно отнести и к спутнику, ибо плохо настроенная антенна или неустойчивый сигнал так же сбиваются облаками и осадками. Кроме того на том же ямале или АБСе еще есть бесплатные каналы, хотя их все меньше и меньше.

Что до антенны, то у меня стоит похожая дельта. Внешний БП я выкинул!!! ставишь обычный антенный штекер и включаешь в приемнике питание антенны и все работает.
Ответить
+2 # Григорий Н 14.02.2017 18:59
В большинстве приставок похожее железо и при нормальных условиях проблем с приёмом быть не должно.

Только условия не везде нормальные. Взял я вот такие рога https://televizor-x.ru/antenny/rehmo/antenna-rehmo-volga-r/ и дешёвенький ресивер, в областном центре на четвёртом этаже настроил цифру без проблем. Привёз всё это дело в район, где только построили новенькую цифровую вышку. Так же начал настраивать тоже на четвёртом этаже и ничего не поймал. Только зарегистрировал увеличение силы сигнала на заданной частоте.

Т. е. связка антенна/ресивер рабочая, проверил. Однако в условиях провинциального вещания она не работает )))
Ответить
-2 # Владимир ДВ 13.02.2017 07:54
У меня на кухне старенький(2003 г) Самсунг, настоящий, из Сувона,
однако работают только 42 канала от антенны (компания-прова йдер установила на общей антенне оборудование для приема всех аналоговых и кабельных каналов).Вопрос : нельзя ли модернизировать этот телевизор для приема всех установленных провайдером каналов?
Ответить
+8 # Ks 06.02.2017 14:20
Работают цифровые каналы от вайфая. Все было ок, телевизор только купили, но неделю назад пропали 10 каналов, соответственно 10 каналов остались. В чем проблема? ( Петропавловск-К амчатский)
Ответить
0 # Хмурый 06.02.2017 22:39
От вай-фая? Это что-то новенькое. А можно поподробнее?
Ответить
+1 # Петр Александрович 02.02.2017 14:00
Здравствуйте. В местной газете промелькнула статья о дополнительном переводе времени на час вперед (в Саратовской обл.). Ссылаясь на позднюю трансляцию ТВ передач на ЦТВ. Либо предлагалось вручную перенастроить ресивер на трансляцию для другого часового пояса. У меня вопрос. Возможно ли это? Если да то как?
Спасибо.
Ответить
0 # Хмурый 02.02.2017 22:43
"Не читайте советских газет" (с) Собачье сердце.
Вы либо недопоняли что-то либо прочитали откровенную утку.
Если мы говорим о наземном вещании с телебашни, то в Саратовской области оно идет по Московскому времени и ничего не перестраивается в принципе. В спутниковом вещании есть так называемые орбиты, где например, Первый канал идет со смещением +1 час, +3 часа и так так далее. Орбиты есть как в платном спутниковом ТВ типа Триколор, так и в бесплатном открытом, но там требуется тарелка большего чем та Триколоре диаметра и другой ресивер.
Ответить
+5 # PRяник 19.01.2017 22:58
Автор статьи молодчага - написал статейку и уже несколько лет получает заряд позитива от абсолютно левых вопросов и не менее левых ответов. :lol:

Ребят, вы бы хоть поисковиком пользовались и мануал от телека читали, прежде чем вопросы задавать!
Ответить
0 # лара 15.01.2017 08:54
Забыла скащать, мой телевизор не нуждается в приставке, у него встроено это оборкдование,
Ответить
+2 # Хмурый 19.01.2017 22:53
Ну, не встроено в полной мере. Для просмотра МТС-ТВ всеравно придется CAM-модуль и карточку покупать. Бесплатное эфирное с тарелкой вы всеравно не сможете смотреть. По двум причинам: 1. Посмотрите на заднюю часть своего ТВ - там для спутника и наземного вещания разные гнезда. 2. Тарелка предназначена ТОЛЬКО для приема со спутника. Бесплатная наземка DVB-T2 на нее не пойдет.
Ответить
+6 # лара 15.01.2017 08:51
У меня перестали показывать каналы с 11 по 20, плозая антенна, я купила тарелку Мтс без дополнительного оборудования, Смогу я ей пользоваться как антенной и ловить 20 беспоатных каналов.
Ответить
+9 # Игорь zxg 29.12.2016 23:57
Здравствуйте. У меня такая проблема: подключил уличную антенну к тв не вынося из дома, тв поймал все 20 каналов цифре, а когда вынес антенну на улицу и подключил на чердаке к тройнику на чтоб несколько тв работало, перестал ловить или ловит то первые 10, то с 11 по 20. Подскажите как это побороть?
Ответить
+2 # Хмурый 16.01.2017 23:26
Ответ на поверхности. Я бы поменял делитель сигнала на что-то максимально качественное, что продается у вас в городе. Делители режут сигнал, причем нехило. Они на то и ДЕЛИТЕЛИ сигнала. Качественные - в меньшей степени, т.к. там нет проблем с затуханием сигнала. Второе и тоже немаловажное - в кабеле уверены? Скруток нигде нет? Я бы заодно поменял кабель который идет от антенны к делителю и от него к ТВ. Покупать только что-то с ценой порядка 30 рублей за метр. Раз и на всегда чтобы. Более дешевый - полная лажа.
Ответить
+1 # Надежда131328 19.12.2016 19:49
:roll: Спасибо за статью. Телевизор Супра. Настроила все 20 каналов(Самара) . Идеально.
Ответить
+1 # tylchik 11.12.2016 20:36
Здравствуйте, у меня ТВ Ролсен RL-22E1308FT2C, ещё Эриссон, В них уже встроен DVB T2. Антена аналоговая. Подключина к двум ТВ, у Эриссона показывает ЦТВ, а у Ролсена только звук, картинки нет, хотя каналы найдены. Подскажте пожалуйста, что можно предпринять. Спасибо.
Ответить
0 # Хмурый 16.01.2017 23:55
Попробуйте поменять местами телевизоры. Серьезно, я не шучу. Ролсен на место Эриссона.
Скорее всего у Вас делитель разбивает сигнал не на равные части. Таких моделей антенных делителей полно. Если поменяете и все начнет показывать - меняйте делитель сигнала с антенны. Только берите максимально качественный.
Ответить
+1 # Виталий64 29.11.2016 21:27
Цитирую Колич:
Да, через делитель сигнала. Правда, если у вас блок питания усилителя подключен через антенный разъем, то придется это переделать, купив для этих целей инжектор питания и поставив его на кабель между делителем сигнала и антенной. Если не переделать - делитель будет рубить питание усилителя.


Вечер добрый! Расскажите пожалуйста поподробнее что куда и как!
Пошагово что сначала подключать к кабелю идущему от антены, инжектор питания, затем блок питания антены, затем делитель и от делителя уже просто идут два кабеля - один к приставке на аналоговом ТВ, а другой к цифровому ТВ без всяких уже блоков питания или я всё напутал
Ответить
0 # Хмурый 16.01.2017 23:37
Цитирую Виталий64:
Цитирую Колич:
Да, через делитель сигнала. Правда, если у вас блок питания усилителя подключен через антенный разъем, то придется это переделать, купив для этих целей инжектор питания и поставив его на кабель между делителем сигнала и антенной. Если не переделать - делитель будет рубить питание усилителя.


Вечер добрый! Расскажите пожалуйста поподробнее что куда и как!
Пошагово что сначала подключать к кабелю идущему от антены, инжектор питания, затем блок питания антены, затем делитель и от делителя уже просто идут два кабеля - один к приставке на аналоговом ТВ, а другой к цифровому ТВ без всяких уже блоков питания или я всё напутал


Я это вижу так: идем по кабелю от телевизора: с антенного гнезда ТВ и гнезда приставки кабели заходят в делитель сигнала (в гнезда "выход"). С делителя кабель (из гнезда вход) заходит в инжектор питания, на который подается питание собственно с БП, далее кабель идет с инжектора на вход усилителя...
Как-то так...
Уверен, что вы уже разобрались либо проконсультиров ались у любого установщика антенн. Я проглядел Ваш вопрос.
Ответить
+3 # Dimid 29.11.2016 19:45
:cry: А, что можете посоветовать: Я перепробывал 5 разных антенн, сменил два кабеля, антенны стоят на крыше 9 этажного дома, видимость на ретранслятор прямая 5-8км. Но походу только я один в этом доме принимаю сигнал на антенну, у всех других жильцов кабельное ТВ (МТС, ДОМ-РУ, КАБИНЕТ, и т.д.). Все цифровые каналы, которые принимает приставка (37 каналов), все виснут.
Носил приставку на работу, там она без антенны четко работает.
Так вот мне монтажники вот этих провайдеров сказали, что в доме стоит ГЛУШИЛКА, для того, чтобы все подключались к кабельному ТВ.
Нужен совет, как быть в такой ситуации???
Ответить
0 # Хмурый 16.01.2017 23:48
Насчет глушилки - полный бред и разводки кабельщиков. Это я как сотрудник компании-операт ора говорю. Длина кабеля какая у Вас? Правда Вы не на первом этаже живете? Я это к тому, что при большой длине и... как бы это помягче... посредственном кабеле, сигнал с антенны ослабевает в случае с цифрой его недостаточно для стабильной картинки. Что за антенны? Надеюсь антенну брали для приема ДМВ?
Модель антенны в студию. Смотрите: сейчас много дрянных антенн для приема цифрового ТВ. Они сильно смахивают на комнатные. В условиях нашей страны они бесполезны. Нормально на прием цифры работают только антенны для приема аналогового сигнала в ДМВ (UHF) диапазоне.
Ответить
+1 # Андрей2 14.11.2016 08:05
Здравствуйте , у меня такая проблема мне отдали приставку oriel825 , без пульта , пока жил в городе она показывала , а щас живу в деревне и не могу её настроить на ТВ каналы , хотел узнать можно ли настроить приставку на каналы без пульта . 8)
Ответить
0 # Колич 21.11.2016 22:18
Нет нельзя. Кнопку "меню" видите на приставке? Нет. Вот поэтому и не настроите. Производитель все убирает в пульт, потому, что так дешевле и проще.
Ответить
+3 # Анюта 11.11.2016 01:08
Страну в настройках ставьте Швеция, Финляндия и иже. И будет вам щщастье!
Ответить
+1 # Надежда131328 19.12.2016 21:56
Еще Германия.
Ответить
0 # Киров 43 27.08.2016 18:38
Подскажите друзья в чем дело? : Включаю запись на одном из каналов с 1-10 или 11-20 так вот, хочу одновременно смотреть другой канал и если этот канал в другом десятке нежели записывающий все 10 каналов не показывают((( пример. Запись на НТВ 3 канал то с 1-10 могу листать и смотреть, а с 11-20 нет. Или рен 11 запись, то с 11-20 могу смотреть, а с 1-10 пустые экраны! Почему так?
Ответить
+3 # константин 1 11.09.2016 10:51
ТЬЮНЕР ОДИН , ИЛИ ЗАПИСЬ И СМОТРИ ТО ЧТО ЗАПИСЫВАЕШЬ ИЛИ СМОТРИ ТО ЧТО НЕ ЗАПИСЫВЕШЬ , У СПУТНИКОВЫХ ЕСТЬ ТАКОЕ 1 КОРОБКА И НЕСКОЛЬКО ТЬЮНЕРОВ ВНУТРИ .
Ответить
-2 # Колич 19.09.2016 21:34
Цитирую константин 1:
ТЬЮНЕР ОДИН... .

Все верно. Возможность записи и одновременного просмотра канала ограничены возможностями приставки. У нее один приемник, который не может одновременно обрабатывать два канала с разными мультиплексами.
Ответить
+1 # Аринаtut 18.11.2016 20:45
У нас такая же проблема... Либо с 1 по 10 либо с 11 по 20 .. Почему так? Вы решили проблему? Как?
Ответить
+10 # Диля 26.08.2016 17:13
Полтора года назад купили телевизор LG с встроенным 20 цифровыми каналами и смотрели с обычной антеной, но недавно вдруг все каналы исчезли и при поиске не находит ни одного канала, даже обычные каналы не ловит. Подключили телевизор к такой же антене в другом районе все нормально, принесли домой нашёл каналы и потом снова исчезли каналы. Да и в антене проблем нет . Не можем понять в чем дело. Может из-за того, что соседи недавно установили вторую спутниковую антенну, теперь у нас ничего не ловит. Пожалуйста подскажите в чем дело?
Ответить
0 # Даулет 20.08.2016 17:23
Подскажите пожалуйста LG АКВ72915244 поддерживает цифровое телевидение
Ответить
+1 # Колич 25.08.2016 00:18
Поисковики выдают, что это пульт для телевизора LG. Надо заглянуть телевизор и на наклеечке посмотреть в строчку Model number.
Короче, хотите нормальный ответ напишите модель своего телевизора.
Ответить
0 # Missha 15.08.2016 11:26
Добрый день. Не могли бы Вы подсказть, почему не получеатся настроить цифровые каналы. В моем городе идет вещание пакета РТРС-1. Мой телек –Самсунг (23.6”) по паспорту принимает DVB-T. комнатная антенна («Эфир 618» ДМБ+Мб) принимает 4 аналогвых канала на данный момент. Купила приставку (Supra SDT-84)для приема Т2. Подключила через колокольчик как в интсрукции. Нажала автопоиск в меню приставки. Пишет «не найдено программ».. Что я еще не сделала? Может, поменять антенну? Уличную нет возможности поставить. Заранее спасибо большое за ответ!
Ответить
-1 # Я 19.08.2016 16:24
Цитирую Missha:
Добрый день. Не могли бы Вы подсказть, почему не получеатся настроить цифровые каналы. В моем городе идет вещание пакета РТРС-1. Мой телек –Самсунг (23.6”) по паспорту принимает DVB-T. комнатная антенна («Эфир 618» ДМБ+Мб) принимает 4 аналогвых канала на данный момент. Купила приставку (Supra SDT-84)для приема Т2. Подключила через колокольчик как в интсрукции. Нажала автопоиск в меню приставки. Пишет «не найдено программ».. Что я еще не сделала? Может, поменять антенну? Уличную нет возможности поставить. Заранее спасибо большое за ответ!

Добрый день, на сколько я понимаю в вашем телевизоре уже встроена приставка DVB-T, и для приема БЕСПЛАТНЫХ (20 каналов) нужна только антенна (если антенна комнатная, то возможно плохой сигнал, т.к. антенна находиться внутри квартиры). Дальше, если вы купили приставку DVB-T2 то наоборот никакой антенны не нужно, приставка используется, на сколько я знаю, для просмотра платных определенного оператора каналов, для просмотра же бесплатных 20 каналов нужна более мощная антенна (комнатная) либо внешняя уличная. (если что пишите Fantom2409@mail.ru)
Ответить
+1 # Колич 25.08.2016 00:25
Печально, но факт. Сам телевизор принимать цифровое ТВ не будет, т.к. не поддерживает DVB-T2, который сильно отличается от DVB-T. По Вашему случаю: если вы искали каналы с ПОДКЛЮЧЕННОЙ антенной к приставке, то вывод один - приставке недостаточно сигнала с комнатной антенны. Пробуйте поменять ее местоположение, или купить антенну с встроенным усилителем. Но по хорошему, - постарайтесь поставить уличную антенну.
Ответить
-1 # Колек 13.08.2016 15:04
Добрый день!! Подскажите пожалуйста ,что делать. Приставка cadena ht-1110. Ловит 12 каналов но пишет каналы закодированы, как решить эту проблему?
Ответить
+1 # jolly_butcher 10.08.2016 11:04
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Подключена DVB T2 приставка к кинескопному ТВ. Изображение идет рывками и цокает, появляются пикселные кубики. При этом к этой же антенне подключен LCD ТВ (через тройник) со встроенным тюнером DVB T2 и там всё отлично. Проблема в старом ТВ или приставке?
Ответить
+2 # Колич 25.08.2016 00:27
В приставке. Не хватает уровня сигнала. Телевизор тут не при чем, он в качестве монитора.
Ответить
+2 # midavl 26.07.2016 06:26
Здравствуйте! Можно ли подключить два тлв, (аналоговый с приставкой и цифровой ) на одну антенну с усилителем и двумя блоками питания?
Ответить
+1 # Колич 28.08.2016 23:29
Да, через делитель сигнала. Правда, если у вас блок питания усилителя подключен через антенный разъем, то придется это переделать, купив для этих целей инжектор питания и поставив его на кабель между делителем сигнала и антенной. Если не переделать - делитель будет рубить питание усилителя.
Ответить
-2 # Fantom2409 05.07.2016 12:43
Добрый день, ситуация следующая, сам из Беларуси, Витебской области в деревне...есть возможность принимать эфирное цифровое тв Российского опереатора (первый и второй мультиплекс), как показывает сервис (карта) ближайшие тв вышки 38 и 40 км от меня, есть телевизор со смарт тв и DVB-T2 встроено, так вот на обычную польскую антенну принимаются 20 каналов, но через некоторое время они пропадают и появляются...в чем мб проблема и что посоветуете сделать?
Ответить
0 # NET-WELL.RU 05.07.2016 12:58
Использовать более качественную антенну - https://net-well.ru/digital-television/dvb-t2-antenna/dvb-t2-antenna-ant-t2-max
Ответить
0 # Колич 25.08.2016 00:30
Поддерживаю. Наверняка вещание из Смоленска, 40 км для ДМВ (UHF) это много. Ставьте более качественную антенну или усилитель на свою.
Ответить
+1 # Deg-Den 04.06.2016 22:27
Здравствуйте, может кто подскажет, Купил телевизор 40 дюймов с full hd и dvb-t2, поймал 2 мультиплекса по 10 каналов, вышка в прямой видимости, город Курск, проблема в том, что каналы показывает мутно, у друга в другом районе телевизор другой модели и 43 дюйма, антенна направлена на ту же вышку, а каналы показывают идеально. При этом на моём телевизоре в SMART TV каналы в HD тоже показывают идеально. В чём может быть проблема?
Ответить
0 # ден 27.06.2016 20:42
Твоя проблема в телевизоре, качество картинки зависит от приемника.
Ответить
-2 # Колич 27.06.2016 23:15
Скорее всего Вам не повезло - Ваша модель ТВ замыливает картинку. Так бывает с недорогими сериями Самсунгов, Филипсов и прочих попсовых марок. Поиграйте с настройками картинки. Кардинально это не исправит, но должно помочь.
Ответить
+1 # deg-den 28.06.2016 15:08
Меня смущает то, что картинка из интернета или с флэшки воспроизводится в соответствии с ожиданиями. Есть идея попробовать подключить приставку через HDMI и проверить качество. Может проблема во встроенном цифровом тюнере
Ответить
0 # Колич 29.06.2016 09:45
В смысле? Подключить к телевизору, который сам умеет DVB-T2 цифровую приставку по HDMI? Смысла нет. На картинке это никак не отразится. Лучше использовать встроенный в телевизор тюнер.

А так - да: подключать приставку ТОЛЬКО по HDMI! Дешевенький кабель с тюльпанами сильно портит картинку.
Ответить
0 # анатольевич 18.04.2016 18:21
Можно ли на приставку поймать HD каналы. Спасибо.
Ответить
0 # Колич 18.04.2016 22:42
Нет. Федеральное вещание в цифре не подразумевает вещание в HD. Во всяком случае пока.
Ответить
+3 # Евгений F 07.04.2016 08:51
Здравствуйте! Скажите, можно ли смотреть на одном ТВ и аналоговые и цифровые каналы с подключенной приставкой?
Ответить
+1 # Колич 18.04.2016 22:40
Разумеется можно. Цифровые - через приставку, аналоговые, как и раньше, до приобретения приставки :lol:
Ответить
0 # Анатоли 07.04.2016 05:49
Здравствуйте.у меня при просмотре старого телевизора стало замедляется изображение и раздаваться сильный треск.в чем причина ?в приставке или в комнатной антенне с усилителем?или лучше купить внешнюю антенну на балкон ?
Ответить
0 # Vanek_80 17.04.2016 20:40
внешнюю антенну .
У вас слабый сигнал с комнатной антенны .
Ответить
+9 # Сергей1988 05.04.2016 14:29
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ТАКОЙ ВОПРОС КУПИЛ ПРИСТАВКУ ПОДКЛЮЧИЛ К СТАРОМУ ТЕЛЕВИЗОРУ ПРЕКРАСНО ЛОВИЛО 20 КАНАЛОВ А СЕГОДНЯ ПРОПАЛИ ПЕРВЫЕ 10 НО ПОСЛЕ ПОВТОРНОГО ПОИСКА НАШЕЛ ЕЩЕ НОВЫХ 10 НО ПЕРЕСТАЛ НАХОДИТЬ КАНАЛЫ ПЕРВОГО МУЛЬТИПЛЕКСА
Ответить
+1 # AndreyLU 27.03.2016 23:52
Извиняюсь! Разъем: RF-IN !!!!
Ответить
-2 # AndreyLU 27.03.2016 23:49
Статья полезная! Спасибо автору. Но есть неточность, прочитал весь чат, ни кто даже этого не заметил. Вот из статьи:(Я подключил антенну к приставке DVB-T2 с помощью тюльпана (он обычно идет в комплекте с приставкой)). У антенны другой разъем, автор исправь, на фото ниже видно же, это RN-IN, а не тюльпан.
Ответить
+2 # Nick 28.03.2016 00:07
Наверно многие поняли что "тюльпаном" я подключал приставку к ТВ. Но спасибо, за замечание, текст исправлен.
Ответить
-3 # Евгений1987 02.03.2016 09:42
У меня телевизор с встроенным тюнером. Каналы цифровые ловит, но когда нажимаешь на просмотр пишет что канал зашифрован. Как быть с этим? Подскажите пожалуйста!!! :-)
Ответить
0 # А 21.03.2016 23:40
Антенна направлена не туда,при этом могут некоторые программы идти нормально.
Ответить
0 # ahiz 02.03.2016 02:03
Здравствуйте.
Возможно ли использовать цифровой ресивер (тюнер DVB-S2) для подключения цифрового эфирного телевидения.
Ответить
-1 # Колич 31.03.2016 23:45
Нет. Тюнеры DVB-S или S2 только для приема со спутника. Отличаются принципиально.
Ответить
0 # НатальяКИРА 29.02.2016 16:58
Не ловятся каналы...нет ни стс, ни тнт, ни первого((( приставка tri1000, антенна дельта с усилителем. В чем может быть проблема?
Ответить
0 # Колич 31.03.2016 23:47
А что ловится в цифре вообще? В городе точно цифра принимается?
Ответить
+2 # НатальяКИРА 29.02.2016 16:41
Добрый день! У нас приставка TRI 1000 и антенна дельта к131а.02. Ловит 21 канал, больше половины которых телемагазины. Из норм каналов только Россия 1, 41канал, Отв и ещё пара местных. Ни стс, ни тнт, ни первого, ни карасуль, ничего не ловится(((( в чем может быть проблема?
Ответить
-1 # dmitri 26.02.2016 10:38
Здравствуйте! Приставка Hobbit Unit 2. Периодически (раз в одну-две минуты) на несколько секунд пропадает звук. В чем может быть причина? Все 20 каналов показывают без проблем. Антенна общая. Дом малоэтажный.
Ответить
+2 # Колич 27.02.2016 14:22
Сдается мне тут секрет простой: как вы судно назовете... Вы от приставки с названием Хоббит чего хотите? :D

Картинка точно не замирает в момент пропажи звука? Попробуйте сбросить настройки, если это возможно и поиграть качеством выводимой картинки (опять же если это есть). Напоминает перегруз процессора, который сделан из бамбука.
Ответить
+2 # DarkoFF 23.02.2016 20:29
Вечер добрый. У меня ситуация такая:
Купил телевизор Самсунг (в нем DVB-T2)
Просто воткнул кабель в телевизор, не подключая к самому кабелю антенны, то есть конец кабеля просто болтается на полу - поймал 20 цифровых каналов, 3 радио волны.
Соединяю кабель от телевизора с кабелем антенны - ловит 50 аналоговых каналов и ни одного цифрового канала (ранее пойманные цифры перестают показывать, пишет что нет сигнала)
Что я делаю не так ?
Ответить
0 # Колич 25.02.2016 00:08
Предельно просто: по кабелю, который якобы от антенны идет кабельные 50 каналов, и цифры там тупо нет. Как только втыкаете кусок кабеля - ловится рядом работающая вышка и соотв цифра.
Определяйтесь, что вам важнее :)
Ответить
0 # DarkoFF 25.02.2016 16:08
А как-то совместить нельзя ? чтобы и цифра показывала и аналоговые каналы ?
Ответить
+3 # Nick 25.02.2016 18:43
Можно, при настройке каналов выбрать поиск аналоговых и цифровых каналов.
Ответить
+1 # DarkoFF 26.02.2016 17:35
Но проблема в том, что как только я подключаю кабель от телевизора к кабелю антенны, то перестает ловить цифру, только аналоговые.
Ответить
+1 # Колич 27.02.2016 14:19
А можно вот тут поподробнее: как это кабель от телевизора к кабелю антенны? У всех в ТВ обычно антенное гнездо, куда втыкается кабель от антенны либо от кабельного. :lol:
Ответить
-2 # Колич 27.02.2016 14:33
Если без шуток. Еще раз: когда в ТВ воткнут кусок кабеля, то это самая простая антенна, которая ловит то, что идет по эфиру на максимальной мощности. Поэтому ловится Ваша цифра.

Как только Вы подключаете кабель (как Вы пишете от антенны), а это может быть кабельным, разводкой подъездной антенны, там канад ДМВ, по которому идет цифра просто режется или глушится соседним, поэтому цифры на ТВ нет. Или же Ваша личная антенна, про которую Вы так настойчиво пишете не обеспечивает прием этого канала ДМВ с цифровым пакетом. ДМВ антенна у Вас нормальная, на весь диапазон с 21 по 60 канал? В свое время было прилично антенн, которые умели принимать только до 41 канала.
Ответить
+1 # Иван_0000 21.02.2016 22:45
Здравствуйте, не смог прочитать все комментарии, поэтому извините если повторяется вопрос, не могли бы вы подсказать,что у вас за антенна для 3G ,как делали и как успехи? (если можете,то напишите пожалуйста на почту: vanya.padalkin@yandex.ru), спасибо
Ответить
0 # Вадим С 21.02.2016 02:54
Может кто сталкивался? Стоит уличная антенна все работало хорошо потом бац и пропало причем на двух телевизорах и одной приставке аналог показывает нормально провод проверил блок питания менял толку нет, может быть проблема в самой антенне? если нет то что тогда?
Ответить
+3 # Nick 21.02.2016 09:23
Проблема может на вышке оператора. Спросите у соседей работают или нет цифровые каналы.
Ответить
-1 # Колич 25.02.2016 00:13
Угу.. Возможно в регионе тестовый период, вот и отключают периодически.
Ответить
-3 # Лера 20.02.2016 02:56
Здравствуйте,по дключила данную приставку,ловит 35 каналов,но показывают только последние 10,то есть наоботот второй мультиплекс,где стс,тнт,почему не показывают остальные каналы?
Ответить
+1 # Колич 25.02.2016 00:12
Похоже, что сигнал для первого мультиплекса слабоват и каналы сканируются, но приставка их не открывает. Антенна уличная? Нормальная?
Ответить
0 # ALDI 07.02.2016 20:57
Можно ли настроить цифровые каналы с помощью спутниковой антенны. То есть у меня нет дома ни кабеля, ни простой антенны, только спутник, если я напрямую подключу спутниковую антенну к телевизору, смоги ли я настроить каналы?
Ответить
+1 # ALDI 07.02.2016 20:58
Забыл написать, что у меня телевизор с поддержкой цифрового телевидения
Ответить
0 # Колич 18.02.2016 23:48
Неа, не получится. Тазик только для спутника, и то при наличии ресивера или DVB-S2 в телевизоре
Ответить
0 # mihailpodpalyi 03.02.2016 14:06
Купил телевизор с встроеным тюнером dvb-t2, настроил цифровые каналы - периодически теряется сигнал на 2-3 сек. тут же восстонавливает ся и такое может продолжаться каждые 2-3 минуты или всего раз в несколько часов. В чем может бытьтдело? Уже пробовали 2 разных антены.
Ответить
-2 # Nick 03.02.2016 17:47
Здравствуйте. Скорее всего сигнал, слабый, рекомендую антенны покупать здесь - https://net-well.ru/digital-television/dvb-t2-antenna/ Напишите в их тех. поддержку, они помогут подобрать антенну для вас.
Ответить
0 # Ilyaha 21.01.2016 12:05
Добрый день,
Купил LG 42LF564V c встроенным тюнером DVB-T2. Живу от Останкинской башни в 3 км, подключил к доменной антенне, но ни одного цифрового канала не ловит, а аналоговых около 50 штук, в далеко не лучшем качестве.
Что делать, для того, чтобы исправить эту проблему?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ответить
-1 # Nick 21.01.2016 13:38
Здравствуйте. Да, в вашем ТВ есть DVB-T2, значит вы что то делаете не правильно при поиске каналов, Вам необходимо выбирать в поиске "Эфирное ТВ (DVB-T2)" и выполнить поиск. Аналоговые можно вообще исключить, галочка должна быть - Искать только цифровые.
Ответить
0 # Nick 21.01.2016 13:40
По аналогии с этим можете настроить - http://pk-help.com/workstation/digital-tv-city/
Ответить
0 # Рамиль 29.01.2016 19:57
ИМХО, у вас не антенна, а кабельное ТВ. На этот кабель разумеется ничего ловиться не будет
Ответить
-2 # владосик 12.01.2016 11:29
Здравствуйте. Не могу подключить пишет не сигнала. Под скажите что это может быть.
Ответить
-1 # Nick 12.01.2016 19:49
Здравствуйте. По всей видимости вам нужна более сильная антенна.
Ответить
0 # Ilyaha 18.01.2016 12:11
Добрый день,
Купил LG 42LF564V c встроенным тюнером DVB-T2. Живу от Останкинской башни в 3 км, подключил к доменной антенне, но ни одного цифрового канала не ловит, а аналоговых около 50 штук, в далеко не лучшем качестве.
Что делать, для того, чтобы исправить эту проблему?
Ответить
0 # Виктор2016 09.01.2016 13:05
А как Вы в какую сторону антенну направить? Вы знали где передающий центр?
Ответить
0 # Nick 09.01.2016 20:51
Здравствуйте. Да, знал, на карте посмотрел. Но в моем случае направление не имеет значения.
Ответить
-2 # David192437 24.12.2015 09:33
у меня такой вопрос.Если подключить к телевизору тв приставку простую(для цифрового телевидения) а к этой приставке Андроид приставку они оба будут работать?
Ответить
+2 # Колич 27.12.2015 12:16
:lol: А зачем такие городушки? Сразу в ТВ нельзя этот ваш андройд подключить? В приставку DVB вы ничего не подключите, там просто нет входов для сигнала, только антенный.
Ответить
-1 # ROXI 25.10.2015 19:24
Я БЫ ПРИСЛАЛА ВАМ КАРТИНКУ С ТЕМ ОКОШКОМ НО НЕ ЗНАЮ КАК :-?
Ответить
+1 # Колич 27.12.2015 12:17
Дать маячок? Возьмите фотоаппарат или включите камеру на мобильном :lol:
Ответить
+31 # ROXI 25.10.2015 19:01
А У МЕНЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИСТАВКА...ЗАС ТАВКА...МЕНЮ... НО КОГДА ВКЛЮЧАЮ АВТОПОИСК НЕ НАХОДИТСЯ НИ ОДИН КАНАЛ НЕ РАДИО НЕ ТВ) И ПОЯВЛЯЕТСЯ МАЛЕНЬКОЕ ОКНО ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Ответить
+1 # АлександрК 20.10.2015 18:18
Здравствуйте!
1.Телевизор Toshiba 22EL833 (система вещания DVB-T, DVB-C). Можно ли на таком телевизоре поймать цифровые каналы в Москве и от какой антенны?
2. Как подключить к приставке DVB-T2 2 телевизора?
Спасибо.
Ответить
+3 # kopach_sm 11.09.2015 12:17
Приставка к телевизору DVB-T2 через антену ловит много каналов платных, закодированных. А как их можно смотреть?
Ответить
-4 # Nick 11.09.2015 12:40
В первый раз слышу что бы эфирные каналы были платные. Может вы путаете их со спутниковыми каналами?!
Ответить
0 # Колич 24.09.2015 22:55
Сдается мне в Вашем регионе есть оператор, который организовал платное цифровое ТВ и Ваша приставка ловит и их. Такие примеры есть. Ну или Вы запамятовали, что в приставке подключена еще и тарелка, которая со спутника принимает тучу разных каналов. Такие приставки тоже есть :lol:
Ответить
0 # fyeyf 27.08.2015 21:52
Пропадает звук в приставке DVB-T/T2 через 5-10 минут просмотра. Антенна внешняя и показывает отлично аналоговые 5 программ.
Цифровые 20 тоже настроил без проблем и качество у них также отличное. А звук все равно пропадает! А бывает, что после этого, вновь появляется, но начинает сильно отставать от изображения. А изображение всегда отличное! Завтра пойду в магазин и поменяю эту приставку на такую же, а то сильно все это меня нервирует. 10 дней уже с ней мучаюсь.
Ответить
0 # Колич 24.09.2015 23:00
Мне это напоминает анекдот про лягушку, которую изнасиловали в соседнем пруду и она опять туда думает прыгать... Может Вам все таки взять другую модельку приставки, которая немного дороже, чтоб в ней стоял нормальный декодирующий процессор (ЦАП)?
Ответить
-2 # Нина Смирнова 17.08.2015 16:54
Но почему вы говорите о бесплатном использовании антенны? Если она коллективная в многоквартирном доме, то по-любому платить за её использование и содержание.
Ответить
+2 # Дмитрийi 14.08.2015 21:49
Какой формат видео должно быть а то с флешки не читает :sad:
Ответить
+2 # Вовка 13.08.2015 19:54
Здравствуете!!т елевизор с встроеной начмнкой для просмотра цифрового телевидения! Антену купил обычную комнатную( благу живу в пригороде города миилионика )подключил ...стал ждатьь...автопо иск не только цифровое , даже аналоговое не находит!скажите что делаю не так!
Ответить
+1 # Groot 19.08.2015 13:13
Цитирую Вовка:
Здравствуете!!телевизор с встроеной начмнкой для просмотра цифрового телевидения! Антену купил обычную комнатную( благу живу в пригороде города миилионика )подключил ...стал ждатьь...автопоиск не только цифровое , даже аналоговое не находит!скажите что делаю не так!

попробуй поискать там может вышка строится http://ртрс.рф/when/
Ответить
0 # Колич 24.09.2015 23:56
Строится в городе миллиннике? Я вас умоляю.... Уже и давно. Во всех крупных городах. Как минимум первый мультиплекс.
Ответить
0 # Колич 24.09.2015 23:54
Вовка, уверен, что ты уже настроил все :)
В таких случая надо в первую очередь читать доку на свой телевизор, а если все делаешь по шагам и все равно не кажет - идти за нормальной внешней антенной. В пригородах городов миллионников тоже очень часто бывает слабый сингал, особенно на ДМВ. :lol:
Ответить
0 # Иванtelemaster 29.07.2015 07:52
Польская антенна решетка, перестала совсем показывать, поменял усилитель, простые каналы попоказывала и перестала.
Взял цифровую привставку орбита, сразу начала показывать 10 цифровых, но через полчаса перестала.
Переставил антенну выше, кое как добился прима аналоговых, поставил хороший кабель, новый кабель самый дешевый не пропускал сигнал.
Итак подключл опять цифровую, каналы 10 шт нашла, но тормозит и более менее только тогда , когда включен режим меню.
В этой приставке орбита есть в меню экранном вощможность питания антенны, отрезал штатный питающий штеккер от решетки, и соединил напрямую, чтоб цифровая приставка сама питала антенну, пока полсуток работает. Видимо потеря сигнала в штеккере очень большая.
Ответить
+3 # Алекс 26.07.2015 17:18
Сколько тупых вопросов и ответов, а всего-то нужно мат.часть изучить... :D
Ответить
+2 # fyeyf 27.08.2015 22:25
" мат.часть изучить.."
Какую? Может быть "Антенны и устройства свч"?
Самый умный? Да? ;-)
Ответить
-1 # Колич 24.09.2015 23:10
Основной бич здесь это жадность человеческая. Ребзи, не надо ставить дешевую комнатную хрень в качестве антенны в паре с безымянной приставкой! Хотите нормальный прием: покупайте хорошую, внешнюю ДМВ антенну (Польская решетка не из их числа) и нормальную приставку с процом не из бамбука. Хотя бы "Ролсен" или ВВК... Скупой платит дважды!
Ответить
+2 # вад 23.07.2015 22:43
здравствуйте. у меня самсунг 6серии со встроенным тюнером сначала показывали цифровые 10 каналов но сперебоями а сейчас исчезли ужен месяц иногда ночью показывают но плохо. может тюнер внутри полетел?
Ответить
+1 # Виктор 1972 22.07.2015 00:23
Подключил на даче цифровое тв сигнал около 70 картинка хорошая но совсем нет звука почему?
Ответить
-1 # Calamityjr 20.07.2015 11:39
здравствуйте. приставка orion+ DV3 t2 Нахожусь в Калужской области. Круглые сутки сила сигнала 100% а вот качество 35-50% . Днем смотреть тв не реально. Изображение подвисает постоянно. А вот вечером и ночью показывает отлично. При этом аналоговые каналы 5шт. показывают нормально всегда. Так же доп каналы такие как стс и тнт появляются только по воскресеньям. антена внешняя с усилителем. Поделитесь соображения с чем это может быть связано.
Ответить
0 # Nick 21.07.2015 22:54
Здравствуйте. Думаю проблема связана с низким качеством сигнала. Поинтересуйтесь у соседей нет ли у них подобных проблем, если нет, то проблема с качеством сигнала- требуется более мощная антенна или поднять выше ту которая есть. Если проблема у соседей тоже, то скорее всего проблема на вышке.
Ответить
-1 # Calamityjr 22.07.2015 08:02
Отнес приставку в гарантийку ещё не поченили взял новую проблема исчезла
Ответить
+1 # despero3007 29.06.2015 01:15
все ничего только в последний год постоянно тупит и зависает тв сигнал.как подключили остальные 10канал. к 10 каналам прошлым.к меня по функциональност и приемник dv3t2 фирмы globo .по функциональност и в полне хороший даже очень.а антенны без полезно навароченые брать.требуйте сигнал хороший с властей.надеюсь это поможет.если что обращайтесь по э.п. despero3007@gmail.com
Ответить
0 # Ольга Белоусова 23.06.2015 21:14
СПАСИБО огромное! ОЧЕНЬ полезные советы!!! :-)
Ответить
+1 # Damir 14.06.2015 00:00
Цитирую Damir:
Добрый день, приобрел приставку рексант RX510. Не настраивается ни один канал и радио тоже не ловит. Антены пробывал разные но только комнатные. Уличную установить нет возможности. Может у приставки приемник мертвый? Нахожусь в Московской обл. Г. Королев. Так как телик не поддерживает т2 то ловит несколько каналов, приставка вообще ни чего не ловит.

Антена на данный момент Рэмо vega.
Ответить
-4 # Nick 14.06.2015 00:08
Думаю, лучше, пока не поздно. поменяйте приставку на другую. Если ТВ ловит пару аналоговых каналов, а приставка нет, скорее всего проблемная приставка.
Ответить
-1 # Damir 13.06.2015 23:35
Добрый день, приобрел приставку рексант RX510. Не настраивается ни один канал и радио тоже не ловит. Антены пробывал разные но только комнатные. Уличную установить нет возможности. Может у приставки приемник мертвый? Нахожусь в Московской обл. Г. Королев. Так как телик не поддерживает т2 то ловит несколько каналов, приставка вообще ни чего не ловит.
Ответить
0 # Ульяна 10.06.2015 18:16
купила приставку ritmix rta-310 dvb t2, телевизор Tomhson 32. цифровые каналы не ловит вообще. телевизор поддерживает формат dvb t2. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Ответить
+2 # Nick 10.06.2015 20:46
Зачем приставка, если телевизор поддерживает DVB-T2?! Вам нужно антенну внешнюю.
Ответить
+2 # Frenk 30.05.2015 16:55
Приветствую! Настроить и подключить приставку большой проблемы вроде нет. Вопрос в другом: как правильно с'ориентировать антенну на уверенный прием сигнала? Есть ли какие практические методы точного наведения на вышку?
Ответить
0 # Nick 30.05.2015 19:37
Уровень сигнала отображается в меню приставки, на него и надо ориентироваться при настройке цифровых каналов.
Ответить
-1 # Александр ALMAZ 28.05.2015 22:15
Здраствуйте у меня вопрос такой купил приставку телефункен и антенну для приёма дтв2 подключился поставил сначало было10 каналов сейчас стало20 интенсивнось80 качество 97-100 месяц показывала без тормозов теперь зависает изоброжение и проподает звук выключаю из розетки и сново включают хватает на 5 минут примерно потом опять все тормозит может у приставки прошивка слетела или что небудь ещё Подскажите что с этим можно сделать живу в Саратове поселок тепличный замучился уже
Ответить
+1 # Nick 30.05.2015 19:36
Думаю проще приставку другую купить. Спросите у соседей, есть ли у них проблемы, если нет - меняйте приставку.
Ответить
-1 # fyeyf 27.08.2015 22:12
Не повезло нам с приставками. Мне, например, помогает выключение и повторное включение. И опять на 5 мин работы. Если бы приставка не была гарантийной, я бы поменял блок питания. Для начала. А потом вытащил бы плату из корпуса. Пропаял. Может быть, теплоотвод-ради атор бы поставил на нагревающиеся детали платы. Пока не знаю, не видел. :-? А так, какой мне смысл ремонтировать приставку, если купил её 10 дней назад? Напишите мне, чем кончилась ваша история с приставкой? Поменяли?
Ответить
+1 # Дмитрий Дмитриев 28.05.2015 17:00
Здравствуйте, купил телевизор с поддержкой DVB-T2, подсоединил к внешней антенне с усилителем (т.к.50 км от вышки), аналоговые ловит, цифровые нет. мне сказали что это связано со встроенным тюнером в телевизоре(сигн ал его ловит только в черте города).что можно сделать?
Ответить
-1 # Nick 28.05.2015 18:03
Думаю, нужно использовать более мощную антенну.
Ответить
0 # светланка 20.05.2015 18:27
На даче под Выборгом SHARP LC-19LE510RU, ВСЕГО 3 ПРОГРАММЫ АНАЛОГОВЫЕ, КАКУЮ ЦИФРОВУЮ ПРИСТАВКУ НУЖНО ПРЕОБРЕСТИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЦИФРОВОГО ПРИЕМА. ТРУДНО ЛИ НАСТРОИТЬ Простому обывателю? Какие шнуры для соединения нужны?
Ответить
+1 # Nick 20.05.2015 18:35
Приставку выбирайте на свой вкус, они мало чем отличаются друг от друга. У меня впечатление, что их всех делают на одном китайском заводе, а у нас только логотипы разных брендов наклеивают. Для вас желательно чтобы в комплекте был кабель SCART, что бы к телевизору подключить. Настроить все очень просто, думаю интерфейс мало чем будет отличаться от фото в статье.
Ответить
0 # светланка 20.05.2015 20:42
А завсит ли конструкция антенны при этом? Высота? Напрвление? Подойдет ли старая комнатная, если с ней сейчас прием 3х программ или нужно новую подобно как в статье?
Ответить
+1 # Nick 20.05.2015 21:04
Трудно сказать какая антенна вам подойдет, все зависит от рельефа и удаленности телевизионной вышки. Я бы на вашем месте пробовал ту которая есть сейчас, если она не поможет то тогда вам нужна внешняя антенна. На самом деле вместо антенны может выступать кусок проволоки - http://pk-help.com/network/antenna-dvb-t2/
Ответить
-1 # Леонид 20.05.2015 17:33
А существуют ресирвер с возможностью использования только пульта от телевизора?
Ответить
+1 # Nick 20.05.2015 18:30
Ни разу не встречал :-)
Ответить
0 # Леонид 20.05.2015 15:45
Указал, ставил только цифру итог 0..ставлю и цифру и аналог находит только аналог
Ответить
+2 # Nick 20.05.2015 16:20
Ваш телевизор поддерживает устаревший стандарт эфирного наземного цифрового телевидения DVB-T, а должен поддерживать DVB-T2. Вам необходимо приобретать телевизионная приставку с тюнером DVB-T2.
Ответить
+2 # Леонид 20.05.2015 15:17
Здравствуйте. Телевизор samsung ue40es6100wxru не могу настроить ни одного цифроврго канала ((( ловит 16 аналоговых.. телевышка примерно 1-2км от меня.. подскажите, в чем проблема?
Ответить
0 # Александр_Н 20.05.2015 15:24
в меню укажите - поиск цифровых каналов. У меня тоже Самсунг - ищет без проблем
Ответить
-1 # Колич 24.09.2015 23:48
Дело конечно давнее, но отвечу: в принципе Ваш телевизор и не должен ловить цифровое ТВ. Указанная Вами модель умеет принимать только DVB-T. В этом стандарте пытались вещать в различных регионах России пока все тестировалось. Потом было принято решение наверху: ТОЛЬКО DVB-T2. Так, что Вам не повезло.

To All: Народ! Если выбираете телевизор - смотрим, чтобы он умел принимать именно DVB-T2. Отмазы "прием цифрового ТВ" не катят. Если уже купили, но телек упорно не ищет - смотрим в паспорте на странице "характеристики " какие стандарты умеет принимать Ваша панель.
Ответить
+1 # inessa 20.05.2015 11:44
Подскажите пожалуйста я купила эту приставку ловит только 10 каналов а остальные когда начнёт ловить
Ответить
0 # Nick 20.05.2015 18:39
Не во всех регионах доступны все 20 каналов. Посмотрите доступно ли в вашем регионе 20 цифровых каналов - www.ртрс.рф. А иногда бывает такое что работает 10 из 20- профилактически е работы наверно.
Ответить
+3 # Иваныч 18.05.2015 17:17
Здравствуйте! А если в старом телевизоре Самсунг СК 503EZR нет AV, то как быть?
Ответить
-6 # alex1972 13.05.2015 09:50
Уважаемый, Вы прежде чем нести такую ахинею про спутники на околоземной орбите, почитали бы соответствующую литературу. Орбита на которой находятся телевизионные спутники называется геостационарной (орбита Кларка) и находится на удалении от Земли 35786 км. Учите матчасть профессор.
Ответить
+8 # Nick 13.05.2015 18:10
alex1972, "подвешенного" на околоземной орбите - это аллегория, если вы понимаете о чем я :). Подвешенного- потому что относительно вас, этот спутник "висит", на самом же деле его скорость вращения равна скорости вращения Земли, это я для всех смертных объясняю, вы то наверно мат. часть хорошо прочитали ))). А в подробности я не вдавался, потому что статья не про спутники.
Вы действительно считаете знание высоты (подсмотренное в Яндексе) своей исключительност ью?! )))
Ответить
+1 # Тамара 11.05.2015 23:12
Добрый день. Прошу помощи.Есть антенна ДМВ с усилителем, к одному телевизору подключена цифр приставка. Купили еще одну приставку,,чтоб ы подключить еще один телевизор. Можно ли это все от одной антенны? Если да, то как? Спасибо.
Ответить
+6 # Сергейнврск 01.05.2015 12:36
Добрый день! Настраивается 19 каналов. Нет Россия 1. Как то случайно в ручном режиме получилось, но сколько я не пробовал после - никак не могу поймать. И вообще не пойму логику настройки в ручном режиме. Что дает возможность выбора канала. на что собственно влияет?
Про антенный усилитель: в моем случае при отключении питания антенны вообще ничего не показывает. У Вас, как я понял, никакой разницы.
Попал на эту страничку разыскивая решение постоянного включения "поиск канала". Просто не возможно смотреть половину каналов.
Вот такие пока я имею проблемы ))
Ответить
+2 # Сергейнврск 11.05.2015 20:31
В общем дело такое: добрался я до антены на крыше своего дома, повернул ее и все! Все каналы нашлись и проблем с изображением нет! Все РАБОТАЕТ! )) Ура!
Ответить
+2 # Тамара 01.05.2015 10:37
Здравствуйте, есть современный телевизор с встроеным тюнером DVB-T2. На крыше коллективная антенна для аналогового приема. Цифровые каналы не находятся. Мне вроде сказали, что антенна на крыше должна быть ДЦМ(дециметрово й), только тогда каналы определятся. А у Вас антенна используемая ДЦМ?
Ответить
+1 # nikolay 30.04.2015 22:12
У меня при включении помехи как исправить
Ответить
+2 # Евдоким 29.04.2015 04:40
всем здравствуйте. помогите. всегда 10 каналов шло как часики, а теперь вообще колом. два дня ничего не могу поймать. полный ноль.
Ответить
+3 # Nick 30.04.2015 13:12
Вполне возможно проблемы на вышки, у меня такое бывает, из 20 каналов могут 10 показывать, потом сами по себе возвращаются.
Ответить
+2 # Александр_Н 22.04.2015 14:02
здравствуйте! а как можно поменять местами каналы? например, у меня спорт на 26 кнопке, а я бы хотел переместить канал на 7 кнопку. Как это сделать? всё перепробовал.
Ответить
+9 # аера 26.03.2015 08:30
Почему у меня в тюнере всего 10 каналов а не 20 как настроить?
Ответить
+2 # Evgene 22.03.2015 08:40
Здравствуйте!,п одскажите ,у меня 10каналов+3ради о ,а когда дадут еще 10каналов ???Обещают уже 1год
Ответить
+1 # Дмитрий13 17.03.2015 16:53
Добрый день, Подскажите, цифровая приставка или ресивер, будут показывать цифровые каналы совместно с аналоговыми
Ответить
+1 # Nick 17.03.2015 18:38
Здравствуйте. Это зависит от возможностей приставки, большинство приставок поддерживают эту функцию.
Ответить
+1 # Надежда 13.03.2015 13:33
Добрый день, ситуация такая: в доме 3 телевизора (далее - Тел), в зале плазма, цифровое показывает хорошо, даже отлично, на кухне старенький тел., с аналоговыми каналами, в спальне старый тел фирмы LG, купили антену, приставку для цифрового, настроили, но..картинка прыгает, но не всегда, бывает редко, бывает подряд минуты 3...в чем может быть дела? Кстати, тюльпан в тел. вход только цвета желтый и красны, 2 ряда, сверху красный желтый и снизу красный желтый, может поэтому? А усилитель это что такое? То что через антену и в сеть?
Ответить
+1 # я 02.03.2015 20:41
А про усилитель который у тебя на антенне ??? забыл сказать??
Ответить
-2 # Nick 02.03.2015 20:53
В моем случае от усилителя не было толку, каналы показывали как при подключено блоке питания так и без него.
Ответить
+1 # Юрий11 23.02.2015 01:02
В доме 2 телевизора, один современный со встроенной "цифрой" - показывает все 20 каналов, второй с приставкой Супра - показывал только 10, а сейчас почему-то исчез канал Россия. Все от одной антенны и через мультсвитч. Кто-нибудь подскажет ?
Ответить
+4 # Ольга К 26.04.2015 01:43
У меня тоже пропал канал Россия 1,перепробовала все способы настройки,пока не поменяла страну на Швецию- выскочили все 20 каналов плюс 3 радио...
Ответить
+1 # GooDasha 11.02.2015 13:52
Добрый день. Купили телевизор "Супра" для кухни, небольшой жк. Сказали 20 цифрачей уже встроены. Настроить никак не могу. Ни в городе, ни за городом. Какие-то кам карты нужны или уже купить второй приемник (уже есть один на даче, телевизор покупали для второго этажа) и не мучаться? Но даже в городе, где хорошо настроаивается аналоговое, не показывает обещанных 20 встроенных. Что я делаю не так? Заранее спасибо за ответ
Ответить
0 # Nick 11.02.2015 15:19
Напишите модель телевизора.
Ответить
+2 # Авдеев Юрий 27.01.2015 12:35
Мне недавно привезли приставку с Омска DVB-T2 (ресивер) ИРТЫШ, брали в специализирован ном магазине. Для нее годится такая схема, будет ловить в деревне?
Ответить
0 # Nick 27.01.2015 15:39
Схема для всех будет одинаковая, а вот будет ли она ловить в деревне трудно сказать, зависит от удаленности поселка от теле вышки, используемой антенны.
Ответить
-3 # Филиппыч 18.01.2015 19:13
Чтобы было понятно как выглядит НОРМАЛЬНАЯ антенна для приема DVB-T2/ДМВ - сходите по ссылке ниже. Всякие всеволновые решетки с рынка за пару сотен - шлак и не дадут никакой гарантии нормального приема. Это я как установщик говорю.
http://www.dipolnet.com/uhf_tv_antenna_dipol_16-21-60_dvb-t_A1610.htm
Ответить
+5 # Егор Егоров 18.01.2015 11:37
подскажите почему прыгает сигнал 90% и сразу же 0 из за этого не могу не чего настроить что делать?
Ответить
0 # Филиппыч 18.01.2015 19:07
А аналоговые каналы нормально принимаются? Очень похоже на слабый сигнал (нужен или усилитель или получше антенна). Такое часто бывает при приеме спутникового ТВ, когда сигнал опознается якобы скачками. На самом деле все гораздо проще: приставка умудряется прочитать какой-то кусок цифрового пакета и пишет уровень, следующий пакет выпадает - поэтому сразу пишет ноль. 90 процентов - это уровень "от балды". Этим грешат все цифровые приемники, что спутниковые, что эфирные. По факту он гораздо ниже.
Ответить
0 # Николай Игоревич 08.01.2015 22:42
Пойдет ли цифровое,если показывает только один канал,другие просто не можем найти..все обсалютно новое купили в том числе и антену,результа т не изменился.
Ответить
0 # Nick 08.01.2015 22:53
Здравствуйте, зависит от удаленности вышки. У меня цифровое телевидение работает вообще от проволоки- http://pk-help.com/network/antenna-dvb-t2/ , но я не далеко от телевышки нахожусь, хотя аналоговых каналов только 3-4 ловит, в отвратительном качестве.
Если вы находитесь далеко от вышки используйте внешнюю антенну, поднимите ее повыше и поверните в сторону вышки. У меня у родителей в деревне работает все отлично до вышки несколько километров.
Ответить
+2 # Филиппыч 12.01.2015 19:44
Однозначно сказать сложно, но скорее всего цифровое не пойдет у вас на ту антенну, которая сейчас есть. Вы принимаете самый мощный сигнал, который транслируется у вас в области. Передатчики как правило работают на разных мощностях. В любом случае, для устойчивого приема нужна ХОРОШАЯ ВНЕШНЯЯ ДМВ антенна. И вопрос не в ее новизне. Логика здесь простая: если качественно принимаете каналы в ДМВ диапазоне, то цифровое будет приниматься гарантированно. Иначе - как повезет.
Ответить
+3 # Филипыч 15.12.2014 14:35
Хорошая, годная статья. Автор, добавь что для стабильного приема обязательно нужна хорошая ДМВ антенна, причем с усилителем если в области. На фотке у тебя как раз такая. Если антенна плохая - будут помехи свойственные цифре: рассыпание на квадратики, периодическое чавканье звука, зависания картинки и ее пропадание. Владельцы спутникового с таким сталкиваются в плохую погоду. И про подключение приставки к ТВ добавь. Качество картинки будет заметно лучше если подключать не тюльпанами, а по HDMI кабелю. Это я как доктор говорю. :lol:
Ответить
0 # Nick 08.01.2015 22:56
Так я писал про подключение через HDMI, а усилитель нужен только. если вы очень далеко от вышки находитесь, у меня и без подключения усилителя все работает :-)
Ответить
+1 # Филиппыч 12.01.2015 19:51
Цитирую Nick:
Так я писал про подключение через HDMI, а усилитель нужен только. если вы очень далеко от вышки находитесь, у меня и без подключения усилителя все работает :-)


Ну, абзац про HDMI я проглядел. А вот насчет усилителя я бы поспорил: в городах с плотной застройкой, когда прямая видимость закрыта панельным домом усилители бывают очень полезны. Личный пример: мой дом закрыт от прямой видимости вышки всего одной девятиэтажкой. Как итог: без усилителя практически ничего не показывает, а цифра на грани срыва. И это при наличии неплохого "волнового канала". Так что кому "на проволоку", а кому и усилитель. :lol:
Ответить
0 # barnabaur 15.05.2015 01:23
Есть спутниковый приемник DVB(китайский) - 15 каналов. Подсоеденен через сплиттер на 4 Тренажера с ТВ/АиПи ТВ. Сигнал аналоговый, так как вещает паралельно на всех ТВ устройствах через один дистанционный приемник. Приходится переключать все каналы одновременно. Как преобразовать сигнал в цифру и раздать по клиентам, чтоб те в свою очередь смогли управлять ТВ по отдельности а не через этот Пульт от приемника?(вопр ос с доп. приемниками отпал сразу. Свич покупать дорого))))
Ответить
-1 # Slike 06.12.2014 11:55
Мы в Самарской области Солнечная поляна постоянно квадратики смотрим иногда бывают праздники! Сколько не обращались в местный РТР обещают исправить да все на том же месте остается зато отчитались что вся область подключена ленточка шарики а наделе очередная компания!!!!!! ;
Ответить
-1 # Nick 06.12.2014 11:58
Вам необходимо либо настроить антенну (покрутить ее), либо использовать внешнюю (если у вас домашняя). либо ставить антенну мощней.
Ответить
+3 # Нина Шапрова 26.11.2014 23:01
Беда в том, что показывало отлично месяца два. Потом только в хорошую погоду и то не всегда. в чем причина? Посоветуйте, что делать.
Ответить
-1 # Nick 27.11.2014 09:37
Скорее всего это связанно со слабым сигналом, если у вас комнатная антенна используйте внешнюю, если внешняя попробуйте покрутить и найти более высокий уровень сигнала, возможно нужно антенну выше поднять. Можете зайти на сайт www.ртрс.рф там есть номер телефона, можете у них спросить, возможно какие то работы производятся у них.
Ответить
+1 # Филипыч 15.12.2014 14:21
Цитирую Нина Шапрова:
Беда в том, что показывало отлично месяца два. Потом только в хорошую погоду и то не всегда. в чем причина? Посоветуйте, что делать.


Все просто: осенние дожди залили маленькую коробочку, что на антенне. Многие ошибочно полагают, что раз цифра, то хорошая антенна не нужна. Это не так, особенно если живете не рядом с вышкой. Решение - приведите в порядок Вашу или купите нормальную уличную ДМВ антенну. Распадание ТВ-картинки на квадратики, замирание или вообще отсутствие картинки говорит о слабом сигнале. Если живете в области - берите антенну с усилителем.
Ответить
0 # DEN567 21.11.2014 13:39
У меня тв LG я поставил в настройках страну швейцария и воткнул в антенное гнездо кабель просто без антени и показивают 20каналов в отличном качестве ну не чудеса?
Ответить
0 # Nick 21.11.2014 15:38
К сожалению или к счастью это не чудеса, вот статья где я проделывал аналогичное, только страну Россия выбирал - http://pk-help.com/workstation/digital-tv-city/
Ответить
0 # Нина Смирнова 17.08.2015 17:01
Цитирую DEN567:
У меня тв LG я поставил в настройках страну швейцария и воткнул в антенное гнездо кабель просто без антени и показивают 20каналов в отличном качестве ну не чудеса?


Извините, нечаянно минус выскочил, не получается убрать. :(
Ответить
0 # Веснушка 05.11.2014 11:12
Здравствуйте.ра ньше у меня была подключена телекарта.если купить приставку DVB-T2, то обязательно нужна домашняя антенна или можно тарелку подсоединить? Извините,если вопрос выглядит смешным,просто возможности установить обычную антенну нет(. Заранее спасибо!
Ответить
0 # Nick 14.11.2014 11:16
Здравствуйте, Можете попробовать подключить тарелку, можно вообще просто телевизионный кабель подключить, здесь более подробно как я это делал - http://pk-help.com/workstation/digital-tv-city/ Все зависит от того на сколько вы далеко находитесь от телевышки и какой уровень сигнала у вас.
Ответить
0 # Валерий 29.08.2014 10:55
К простому телевизору я подключил приставку без проблем и смотрю. А вот два телевизора (ЖК Самсунг и LG) с внутренней начинкой для просмотра цифры Т, приставку Т-2 не видят. Что я только не делал... увы...
Ответить
0 # TomskikhAA 25.02.2017 09:47
Цитирую barnabaur:
Как преобразовать сигнал в цифру и раздать по клиентам, чтоб те в свою очередь смогли управлять ТВ по отдельности а не через этот Пульт от приемника?(вопрос с доп. приемниками отпал сразу. Свич покупать дорого))))

Надо купить приемник для компа и сразу снимать цифну,НО далеко не все приемники смогут дать сразу несколько каналов одновременно. Кроме того нужна будет программа раздающаа все это в сеть.
Ответить
+1 # Olga 12.08.2014 14:35
Ой, приставка dvb-t2
Ответить
0 # Olga 12.08.2014 14:30
В меню, к сожалению не нашла. Приставка dtv-t2
Ответить
0 # Nick 12.08.2014 14:36
Я имею ввиду модель приставки, производителя. У разных производителей разные пункты меню.
Ответить
+1 # Olga 12.08.2014 14:18
Простите, а как добавить пару-тройку аналоговых каналов?
Ответить
-2 # Nick 12.08.2014 14:26
Зависит от модели приставки. В меню поищите должен быть пункт.
Ответить
0 # TomskikhAA 25.02.2017 09:42
на приставку никак! на приставке есть антенный выход, из него надо кабель подключить к антенному входу на ТВ, после чего ловить уже телевизором. (Кабеля раньше такие шли с видеомагнитафон ами)
Ответить
+5 # оксанjxrf 24.07.2014 02:09
А У МЕНЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИСТАВКА...ЗАС ТАВКА...МЕНЮ... НО КОГДА ВКЛЮЧАЮ АВТОПОИСК НЕ НАХОДИТСЯ НИ ОДИН КАНАЛ НЕ РАДИО НЕ ТВ)...ПОДСКАЖИТ Е В ЧЁ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА, МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ ИЗ-ЗА КАЧЕСТВА АНТЕНЫ ИЛИ ДЕЛО В НАСТРОЙКАХ?
Ответить
0 # Nick 24.07.2014 08:12
Если у вас такая же приставка как у меня, то в настройках там ничего менять не нужно.
У вас приставка именно DVB-T2 не DVB-T?
Что за антенну используете и как далеко находитесь от вышки?
Антенну пробовали поворачивать в разные стороны?
Ответить
0 # Александр_фкСМ72 05.08.2014 16:22
Для начала отключить капс и купить букварь русского языка
Ответить
+2 # Андрей Торопчин АФ 17.07.2014 21:59
перестало показывать цифровое ТВ идут квадраты. замерает картинка, При этом новая антенна, новый кабель,и до этой проблемы телевизор показывал хорошо.Ни какие регулировки антенны не помогают.
Ответить
+1 # Nick 18.07.2014 08:55
Уровень сигнала каналов какой?
Ответить
+3 # Надежда 13.03.2015 13:34
А как проверить?
Ответить
+1 # fyeyf 27.08.2015 22:05
Не повезло нам с приставками. Мне, например, помогает выключение и повторное включение. И опять на 5 мин работы. Если бы приставка не была гарантийной, я бы поменял блок питания. Для начала. А потом вытащил бы плату из корпуса. Пропаял. Может быть, теплоотвод-ради атор бы поставил на нагревающиеся детали. Пока не знаю, не видел. :-?
:eek:
Ответить

Добавить комментарий