Как разбить / разделить локальный диск в Windows 7 + видео

Оцените материал
(35 голосов)

После покупки ноутбука с установленной операционной системой Windows 7 вы можете обнаружить один локальный диск С, что не совсем удобно. Не удобство это связанно с тем, что если случится ситуация, при которой вам нужно будет переустановить систему, вам придется вручную перенести нужную вам информацию на внешний носитель и только после этого, форматировать диск и устанавливать систему. Если же у вас несколько локальных дисков вы можете изначально сохранять необходимые файлы не на диске на котором установлена система (зачастую диск С), а на других локальных дисках и в случае сбоя смело форматировать диск на котором установлена система без страха потерять данные на других диска. То есть благоразумно использовать несколько локальных дисков, один для системы, другой (другие) для сохранения файлов (фильмы, фото, музыка). Для этого вам необходимо «разбить»/ разделить локальный диск на один или несколько. В предыдущих версиях операционных систем Windows необходимо было скачивать дополнительно программное обеспечение, для разбития или объединения локальных дисков, в Windows 7 вы избавлены от этого и можете воспользоваться встроенной утилитой, весьма простой и понятной.

Итак, начнем разбивать/ делить локальный диск на два, без потери данных. Для этого нажимаем правой кнопкой мыши на «Компьютер» и выбираете «Управление». Если же у вас нет значка «Компьютер» на рабочем столе, нажимаем «ПУСК» правой кнопкой на «Компьютер» и выбираете «Управление».

Затем заходим в «Управление дисками», выбираем диск, который необходимо разбить / разделить, нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем «Сжать том».
После этого откроется окно, в котором необходимо указать размер нового локального диска. В поле «Размер сжимаемого пространства (МБ)» указываем размер нового создаваемого локального диска (по умолчанию будет указано половина от диска). Не забудьте вы указываете в Мегабайтах, напомню 1 Гигабайт=1024 Мегабайтам, т. е. если вы хотите указать 100 Гигабайт, необходимо написать 102400 Мегабайт, если 200 Гигабайт – 204800 Мегабайт и т.д. (хочу заметить, что окончательный диск будет отличаться от того, который вы укажите, 5-10 Гб будет израсходовано на системные файлы). В данном примере я указываю 200 Гб. После указания размер нового диска нажимаем «Сжать».


После этого вы увидите созданный диск. Теперь необходимо создать том, для этого нажимаем правой кнопкой мыши на диски и нажимаем «Создать простой том».
Следующее окно информационное, читаем и нажимаем «Далее».
В следующем окне указываем размер тома, что бы место зря не пропадало указываете максимально возможное.
После этого выбираете букву, по большому счету без разницы какую вы букву вы укажите, в дальнейшем вы сможете ее поменять.


Следующим шагом форматируем созданный локальный диск и выбираем метку (имя) тома. Рекомендую выбирать файловую систему NTFS, размер кластера - по умолчанию и поставить галочку «Быстрое форматирование».

В окне «Завершение мастера создание простого тома» просматриваем указанные настройки, если все указано верно нажимаем «Готово», если необходимо внести изменения «Назад» к тому шагу где ошибка.

Заходим в «Компьютер» и видим результат разбития/ деления локального диска, а именно- новый локальный диск.

Надеюсь, данное пошаговое руководство, помогло вам без ущерба (без потери данных) разбить/ разделить локальный диск в Windows 7.

Я очень надеюсь, моя статья помогла Вам! Просьба поделиться ссылкой с друзьями:


Комментарии   

 
+2 # Жека 08.06.2016 23:20
Спасибо вам огромное! Живу в Италии... помочь некому... А тут, за пару минут все сделала сама!!!! Я и не думала что это будет так легко. ЗАКЛАДКУ на ваш сайт сделала!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ еще раз!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирa 28.02.2016 02:41
После нажатия кнопки "Сжать" на начальном этапе, компьютер очень долго думал... я в диспетчере задач сняла задачу. После перезагрузила компьютер, потому что он очень тормозил. В итоге на разделяемом диске размер уменьшился,а нового диска нет. Что делать? Подскажите пожалуйста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # саймонд 08.02.2016 00:39
Все получилось,боль шое спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Паша 05.08.2015 16:16
вопрос решился простым откатом до заводских настроек и форматированием ! Спасибо за статью!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Паша 09.07.2015 17:49
У меня никак не получается разбить системный диск на две части! При сжатии тома выдаёт свободное для сжатия пространство 0 мб. Windows 7, диск 500 гб, свободного места 227 гб. Запускать пробовал по-разному и с правами администратора! Как быть? Подскажите
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # ст 09.06.2015 22:38
молодец, помог. хотя старо как мир, как 2 пальца обоссать )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # мегазоид 05.04.2015 04:32
Огромное спасибо а то я с партишином провозился ))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Рус 21.03.2015 21:24
почему диспетчер виртуальных дисков выдает ошибку в этой операционной системе или конфигурации сервера не поддерживаются динамические диски. Динамические диски не поддерживаются для кластеров!!!??? Теперь не могу распределить!!! Помогите!!!Како й то бред!!!((((((У меня ноутбук HP pavilion g6, винда 7 базовая
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Миша777 15.10.2015 21:10
у меня такая же проблема!!! :sad: Помогите народ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # vladiv 11.03.2015 13:49
Спасибо большое!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Викос 26.02.2015 12:01
Есть толковые люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С такими приятно иметь дело.ПОЛЕЗНАЯ ПОДСКАЗКА,
самое главное она прямая без загагулин...... ............. :lol: :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # RocknRolla 18.02.2015 15:54
Молодцы, действительно полезный гайд! Мог бы лайкнуть, лайкнул бы)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # semen 11.01.2015 13:04
автору респект
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Alex 24.12.2014 19:56
Большое спасибо автору за отличный пошаговый мастер класс :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Данил 19.12.2014 17:38
Я просто вах. Так легко, без всякой херни! Большое спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Нуржан 19.12.2014 15:23
Сразу скажу ктуто ;-) если не верите посматрите очень помог
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # 11ИВАН11 07.12.2014 06:27
СПАСИБО ЗА ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВСЕ ПАЛУЧИЛОСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # гена 06.12.2014 11:15
Привет всем разделил а поставить не смог. Выходит. В этой операционной системе или конфигурации сервера не поддерживаются динамические дики. Динамические диски не поддерживаются для кластеров. Что делать помогите плиз
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Султан 01.11.2014 15:36
Огромное спасибо, очень помогли) Все прекрасно работает)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Вадим 04.08.2014 14:45
Спасибо! Всё отлично!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Серёга 30.07.2014 20:30
А что будет, если поменять активный диск? Я создал второй диск, и почему то он помечен как активный, хоть и ОС на нём нет. Нужно ли менять активность на тот диск, на котором стоит ОС или оставить всё как есть? Очень нужно, боюсь комп потом не включится :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Nick 31.07.2014 11:10
Я бы не стал на вашем месте что либо менять в работающей системе. Можете сделать хуже. :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Станислав 30.07.2014 06:17
Спасибо большое, буду знань, очень сильно помогли :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Григорий 23.07.2014 14:42
Правда,когда перезагрузишь компьютер, он пропадает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Рубин 03.06.2014 16:35
кто то подскажет может или желательно пошаговую инструкцию мне скинет как из ноута вытянуть винду заводскую очень надо!!! заранее спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Марина87 30.05.2014 13:14
БОЛЬШОЕ СПАСИБО автору данной статьи!!!!!!!!! !!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ полезная и нужная информация!!!!! !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Николай 18.05.2014 20:54
Статья - говно! На 30% разбить лок. диск сможет и школьник. Народ требует разбиение более 50% от основного тома. Без форматирования и использования сторонних программ. Описать как именно обойти MFT Mirror.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Катерина 11.05.2014 14:55
Скажите что произойдент с памятью, если я удалю созданый том?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # yyy 16.05.2014 23:51
Если вы удалите созданный том, то всё содержимое удалится вместе с ним. Перед тем как удалить том, перекиньте всё содержимое на другой носитель.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # raider 06.04.2014 17:16
Что-то не получается у меня из 700ГБ сделать 800ГБ.
На финальном изображении у вас на 100ГБ больше :).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Nick 06.04.2014 20:36
я и не заметил, исправлю, спасибо :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # pupupu 27.02.2014 04:35
Подскажите , что делать. Был переносной диск, но одному иди** понадобилось создать на его базе системный диск. Но там была важная информация. И надеюсь , что на нераспределнной части она соталась. Выглядит вот так floomby.ru/s2/t46fcF . Том создать не получается без форматирования , пишет вот что floomby.ru/s2/T46fcV

Зарание спасибо за совет/помощь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Nick 27.02.2014 12:31
Если вы хотите восстановить информацию, ничего не делайте с диском (можете только хуже сделать), воспользуйтесь вот этой статьей pk-help.com/.../recovery-file
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Андрей007 12.02.2014 04:27
В этой операционной системе или конфигурации сервера не поддерживаются динамические дики. Динамические диски не поддерживаются для кластеров.

Что делать +?? Отпилил уже часть, а поставить не получается!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Андрей007 12.02.2014 04:32
Цитирую Андрей007:
В этой операционной системе или конфигурации сервера не поддерживаются динамические дики. Динамические диски не поддерживаются для кластеров.

Что делать +?? Отпилил уже часть, а поставить не получается!

У меня W7 домашняя. 64разряда. 1 жесткий диск и 2 раздела (C и RECOVERS D) оба встроенные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Alex 11.02.2014 11:34
Супер !!! Спасибо всё получилось. А я парился с акрониксом а оказывается всё так просто :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # вячеслав 27.01.2014 10:31
подскажите.. давал нетбук друзьям отдали а там .... был локальный диск С разбит на 2-а тоесть С,D-- по 40Гиг и 101Гиг ..теперь диска D нету и с ним пропали 101Гиг.. что делать ?? зарание спасибо...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Nick 27.01.2014 11:53
В управлении дисками смотрите куда делось место.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Максим 17.01.2014 16:47
Здравствуйте, у меня один диск и на нем более 300 гигов, доступное для сжатия пространство всего 2 гига.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Nick 17.01.2014 17:03
Сколько места занято на диске С. Если более 2Гб попробуйте дефрагментацию диска сделать....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Сергей 15.01.2014 17:55
слава тебе о всемогущий, помог
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Michail 07.01.2014 14:18
Отлично, спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Сергей 30.10.2013 16:14
Здравствуйте! Если я создам простой том в диске Д , то потом можно его разделить ещё раз , или нужно дважды отпиливать от диска Д ? Я хочу иметь четыре раздела , как у Вас , сейчас у меня два С и D.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Nick 30.10.2013 16:22
Здравствуйте, как вам удобней так и делайте, хотите от D отделите часть, а потом эту часть еще раз разбейте на две, хотите с диска D возьмите место для одного диска, а потом еще раз для другого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Сергей 30.10.2013 19:37
Благодарю за уточнение-тепер ь я знаю,что делать. И урок Ваш прост и понятен. Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Сергей 31.10.2013 13:00
Nick , ещё раз здравствуйте ! Всё у меня получилось без проблемм-создал два раздела. Хочу спросить , можно ли увеличить размер одного из созданных томов средствами Windows и , если да , то как это сделать ? Один том у меня 50Gb , боюсь ,что при установке виртуальной машины , ОС и программ на этот раздел не хватит места .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Сергей 31.10.2013 13:24
Прочитал у Вас"Как увеличить диск С за счет диска D . А эти манипуляции применимы к новым разделам ? И правда ли то , что общее число разделов может быть не более четырёх ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Nick 31.10.2013 13:52
1 Да
2 На MBR-диске нельзя создать более четырех разделов, у GPT-дисков можно. Для MBR создается дополнительный раздел, а уже в нем можно сделать более 4-х логических дисков.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Сергей 05.11.2013 15:54
Спасибо,Nick, разделил ! Не продумал объём и решил исправить- функция "расширить том " как и у многих , судя по комментам , не активна . Нашёл прогу MiniTool Partition Wizard 8.0(RUS) , легко изменил размеры разделов , даже раздел с ОС , без бэкапов и потери данных . Только вот в окне программы сам диск и разделы С и D обозначены как первичные GPT , а в свойствах диска написано "сигнатура MBR" . У меня Winda 7 32 bit , диск 465 гб , значит изначально система должна быть MBR или я ошибаюсь ? Читал в гугле , что на GPT не грузятся ОС и некоторые программы .В minitool есть функция - Восстановить MBR - может мне так и поступить ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Nick 06.11.2013 14:45
на GPT не грузятся ОС и некоторые программы- По поводу программ точно не скажу, а про то что ОС не грузятся- не совсем так, есть ограничения на Win XP и x32. При установки ОС необходимо диск сделать GPT, а уже после этого ставить. На вашем месте я бы не рисковал восстанавливать MBR, если конечно все хорошо работает. По поводу установки Win на диски GPT буду в ближайшее время писать статью, в ней все подробно опишу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Сергей 06.11.2013 17:22
За совет спаибо ! Буду ждать статью . А работает всё хорошо , только когда заглянул в Архивацию и восстановление , увидел на иконке диска жирный крест - функция была заблокирована . Восстановил расписание (видимо диск D таким способом отреагировал на изменение размера .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Николай 17.09.2013 21:08
у меня всего 2 диска С и D. на С 20гигов а на D 218 гигов. На D диске свободно 46 гигов. Хотел разделить D диск, но не выходит. Когда нажимаю "сжать том" из доступного места только 3540 мб, а нужно миниимум гигов 15. В чем может быть проблема?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Евгений 02.09.2013 22:52
спасибо помогли и спасибо автору
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Николай 17.09.2013 21:07
у меня всего 2 диска С и D. на С 20гигов а на D 218 гигов. На D диске свободно 46 гигов. Хотел разделить D диск, но не выходит. Когда нажимаю "сжать том" из доступного места только 3540 мб, а нужно миниимум гигов 15. В чем может быть проблема?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Максим 23.08.2013 15:04
Почему у меня больше 1 гига не создаеться а свободного места 195 гигов что делать. помогите :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Nick 23.08.2013 15:15
Здравствуйте, т. е. у вас не распределенного места 195 Гб?! Если да, то что вам мешает прописать в поле размер простого тома 199670 Мб?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Никита 07.08.2013 20:54
Очень понравилось) все подробно и просто) у меня все получилось за несколько минут)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Бота 07.08.2013 09:19
спасибо очень помогли
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Димас 02.07.2013 15:41
Хорошо что помогло. А вот у меня не помогло. Везде помогало а тут на ноуте не помогло. Вин7 х64. Отпилил 120гиг. В итоге ни акронис не может с ним ничего сделать. ни винда. - В этой операционной системе или конфигурации сервера на поддерживаются динамические диски. Динамические диски не поддерживаются для кластеров. И приехали. Даже откат винды на 3 дня назат не решает ничего
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Артур 05.07.2013 20:13
Читай мой коммент)))))))) )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Никита 25.06.2013 20:32
В результате завершения все процедуры выходит следующее сообщение:"Созд ать новый том в этом не распределенном пространстве не возможно, поскольку диск уже содержит максимальное число разделов". Подскажите что делать дальше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Семен 14.06.2013 23:29
Спасибо, очень доступно, все получилось) Единственное, когда переименовываю диск - в скобках так и остается буква, которую выбрал, когда требовалось ее назначить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Mars 10.06.2013 12:11
Спасибо большой :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Артур 22.05.2013 02:00
Цитирую nick:
Цитирую Артур:
А что с НИМ(MBR'ом)? И можно ли снести БЕЗЫМЯННЫЙ ДИСК?????

С MBR к сожалению вы ничего не сможете сделать, а безымянный диск вы можете удалить (как том) и добавить все освободившееся место к другому диску.

Я бы с радостью снёс, но нет такого пункта((((((( :cry:
Здравствуйте, зайдите в Управления дисками, нажмите правой кнопкой мыши на проблемном томе, сделайте принтскрин и пришлите на
Я разобрался по-своему)))))
Скопировал всю инфу из одного из дисков в диск С, потом снёс этот диск и получил доступ на создание Своего диска))))))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # анна 21.05.2013 12:04
благодарю. все получилось. отдельное спасибо за пошаговость - самое то))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Артур 08.04.2013 03:45
Цитирую nick:
Цитирую Артур:
А что с НИМ(MBR'ом)? И можно ли снести БЕЗЫМЯННЫЙ ДИСК?????

С MBR к сожалению вы ничего не сможете сделать, а безымянный диск вы можете удалить (как том) и добавить все освободившееся место к другому диску.

Я бы с радостью снёс, но нет такого пункта((((((( :cry:
Здравствуйте, зайдите в Управления дисками, нажмите правой кнопкой мыши на проблемном томе, сделайте принтскрин и пришлите на
пишет: "создать простой том" и "справка" и "свойства"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # nick 06.04.2013 11:43
Цитирую Александр:
Сдела все как описано выше, появился нераспределенный диск а дальше при создании простого тома выскакивает ошибка с содержанием (в этой опереционной системе или конфигурации сервера не поддерживаются денамические диски. Динамические диски не поддерживаются для кластеров). И в итоге не диска нет с 200гб, и тот который разбивал пропало этих 200гб. В чем может быть проблема??

Здравствуйте, на сколько томов у вас разбит ваш жесткий диск?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # nick 06.04.2013 11:37
Цитирую Артур:
А что с НИМ(MBR'ом)? И можно ли снести БЕЗЫМЯННЫЙ ДИСК?????

С MBR к сожалению вы ничего не сможете сделать, а безымянный диск вы можете удалить (как том) и добавить все освободившееся место к другому диску.
Я бы с радостью снёс, но нет такого пункта((((((( :cry:
Здравствуйте, зайдите в Управления дисками, нажмите правой кнопкой мыши на проблемном томе, сделайте принтскрин и пришлите на
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Артур 06.04.2013 05:16
А что с НИМ(MBR'ом)? И можно ли снести БЕЗЫМЯННЫЙ ДИСК?????
С MBR к сожалению вы ничего не сможете сделать, а безымянный диск вы можете удалить (как том) и добавить все освободившееся место к другому диску.
Я бы с радостью снёс, но нет такого пункта((((((( :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр 04.04.2013 22:04
Сдела все как описано выше, появился нераспределенны й диск а дальше при создании простого тома выскакивает ошибка с содержанием (в этой опереционной системе или конфигурации сервера не поддерживаются денамические диски. Динамические диски не поддерживаются для кластеров). И в итоге не диска нет с 200гб, и тот который разбивал пропало этих 200гб. В чем может быть проблема??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # саша 01.04.2013 11:44
спасиба бальшое :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дмитрий 28.03.2013 16:02
Спасибо)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # nick 26.03.2013 12:31
Цитирую Артур:
Цитирую nick:
Цитирую Артур:
Цитирую nick:
Цитирую Артур:
после форматированиия тома пишет:"ВЫБРАННАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРЕОБРАЗУЕТ ВЫБРАННЫЕ БАЗОВЫЕ ДИСКИ В ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ. ПОСЛЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭТИХ ДИСКОВ В ДИНАМИЧЕСКИЕ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ЗАГРУЖАТЬ РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ВЕРСИИ ВИНДОВС С ЛЮБЫХ ТОМОВ НА ЭТИХ ДИСКАХ(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕКУЩЕГО ТОМА ЗАГРУЗКИ). ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ?"

Нажимаю "ДА" пишет :"В ЭТОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ИЛИ КОНФИГУРАЦИИ СЕРВЕРА НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ. ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ДЛЯ КЛАСТЕРОВ"..

Что это означает?,,,,
З.Ы. Диск разделился.......но второго не видно.....заходишь в управление дисков, пишет "НЕ ОПРЕДЕЛЁН"........

Здравствуйте, скажите какай операционная система стоит и сколько у вас жестких дисков и разделов?

64-ряззрядная операционная система
Локальный диск C:, Recovery D:, HP_TOOLS E;, Локальный Диск Q;(при нажатии пишет :"Отказано в доступе") и ещё мной созданный БЕЗЫМЯННЫЙ ДИСК..............

Здравствуйте, У вас один физический диск?! Дело в том, что на диске нельзя создать более четырех разделов (причина в MBR’е)

А что с НИМ(MBR'ом)? И можно ли снести БЕЗЫМЯННЫЙ ДИСК?????

С MBR к сожалению вы ничего не сможете сделать, а безымянный диск вы можете удалить (как том) и добавить все освободившееся место к другому диску.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Артур 26.03.2013 01:07
Цитирую nick:
Цитирую Артур:
Цитирую nick:
Цитирую Артур:
после форматированиия тома пишет:"ВЫБРАННАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРЕОБРАЗУЕТ ВЫБРАННЫЕ БАЗОВЫЕ ДИСКИ В ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ. ПОСЛЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭТИХ ДИСКОВ В ДИНАМИЧЕСКИЕ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ЗАГРУЖАТЬ РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ВЕРСИИ ВИНДОВС С ЛЮБЫХ ТОМОВ НА ЭТИХ ДИСКАХ(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕКУЩЕГО ТОМА ЗАГРУЗКИ). ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ?"

Нажимаю "ДА" пишет :"В ЭТОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ИЛИ КОНФИГУРАЦИИ СЕРВЕРА НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ. ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ДЛЯ КЛАСТЕРОВ"..

Что это означает?,,,,
З.Ы. Диск разделился.......но второго не видно.....заходишь в управление дисков, пишет "НЕ ОПРЕДЕЛЁН"........

Здравствуйте, скажите какай операционная система стоит и сколько у вас жестких дисков и разделов?

64-ряззрядная операционная система
Локальный диск C:, Recovery D:, HP_TOOLS E;, Локальный Диск Q;(при нажатии пишет :"Отказано в доступе") и ещё мной созданный БЕЗЫМЯННЫЙ ДИСК..............

Здравствуйте, У вас один физический диск?! Дело в том, что на диске нельзя создать более четырех разделов (причина в MBR’е)

А что с НИМ(MBR'ом)? И можно ли снести БЕЗЫМЯННЫЙ ДИСК?????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # nick 25.03.2013 13:09
Цитирую Артур:
Цитирую nick:
Цитирую Артур:
после форматированиия тома пишет:"ВЫБРАННАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРЕОБРАЗУЕТ ВЫБРАННЫЕ БАЗОВЫЕ ДИСКИ В ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ. ПОСЛЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭТИХ ДИСКОВ В ДИНАМИЧЕСКИЕ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ЗАГРУЖАТЬ РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ВЕРСИИ ВИНДОВС С ЛЮБЫХ ТОМОВ НА ЭТИХ ДИСКАХ(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕКУЩЕГО ТОМА ЗАГРУЗКИ). ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ?"

Нажимаю "ДА" пишет :"В ЭТОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ИЛИ КОНФИГУРАЦИИ СЕРВЕРА НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ. ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ДЛЯ КЛАСТЕРОВ"..

Что это означает?,,,,
З.Ы. Диск разделился.......но второго не видно.....заходишь в управление дисков, пишет "НЕ ОПРЕДЕЛЁН"........

Здравствуйте, скажите какай операционная система стоит и сколько у вас жестких дисков и разделов?

64-ряззрядная операционная система
Локальный диск C:, Recovery D:, HP_TOOLS E;, Локальный Диск Q;(при нажатии пишет :"Отказано в доступе") и ещё мной созданный БЕЗЫМЯННЫЙ ДИСК..............

Здравствуйте, У вас один физический диск?! Дело в том, что на диске нельзя создать более четырех разделов (причина в MBR’е)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Олег 02.08.2013 00:18
HP Pavilion M6 1061er

кароче из за этой фигни MBR не льзя добавить 5ый том! ну и и потом после создания этот созданный новый том нельзя удалить что бы обратно вернуть разделенные гигобайты! короче вышел из положения так: удалил как том HP_TOOLS он остался но неопознаным!да и хрен то сним там на нем софтише от производителя! потом проверил они работают без багов! вот кароче этот хптулс удалил как том и сделал заново что пишут в статье и ооо братья всё норм! так что всё пашет! но будьте внимательны)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Nick 02.08.2013 08:05
Спасибо, что делитесь решением проблемы. :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Артур 24.03.2013 01:54
Цитирую nick:
Цитирую Артур:
после форматированиия тома пишет:"ВЫБРАННАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРЕОБРАЗУЕТ ВЫБРАННЫЕ БАЗОВЫЕ ДИСКИ В ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ. ПОСЛЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭТИХ ДИСКОВ В ДИНАМИЧЕСКИЕ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ЗАГРУЖАТЬ РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ВЕРСИИ ВИНДОВС С ЛЮБЫХ ТОМОВ НА ЭТИХ ДИСКАХ(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕКУЩЕГО ТОМА ЗАГРУЗКИ). ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ?"

Нажимаю "ДА" пишет :"В ЭТОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ИЛИ КОНФИГУРАЦИИ СЕРВЕРА НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ. ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ДЛЯ КЛАСТЕРОВ"..

Что это означает?,,,,
З.Ы. Диск разделился.......но второго не видно.....заходишь в управление дисков, пишет "НЕ ОПРЕДЕЛЁН"........

Здравствуйте, скажите какай операционная система стоит и сколько у вас жестких дисков и разделов?

64-ряззрядная операционная система
Локальный диск C:, Recovery D:, HP_TOOLS E;, Локальный Диск Q;(при нажатии пишет :"Отказано в доступе") и ещё мной созданный БЕЗЫМЯННЫЙ ДИСК........... ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # nick 23.03.2013 23:04
Цитирую Артур:
после форматированиия тома пишет:"ВЫБРАННАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРЕОБРАЗУЕТ ВЫБРАННЫЕ БАЗОВЫЕ ДИСКИ В ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ. ПОСЛЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭТИХ ДИСКОВ В ДИНАМИЧЕСКИЕ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ЗАГРУЖАТЬ РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ВЕРСИИ ВИНДОВС С ЛЮБЫХ ТОМОВ НА ЭТИХ ДИСКАХ(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕКУЩЕГО ТОМА ЗАГРУЗКИ). ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ?"

Нажимаю "ДА" пишет :"В ЭТОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ИЛИ КОНФИГУРАЦИИ СЕРВЕРА НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ. ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ДЛЯ КЛАСТЕРОВ"..

Что это означает?,,,,
З.Ы. Диск разделился.......но второго не видно.....заходишь в управление дисков, пишет "НЕ ОПРЕДЕЛЁН"........

Здравствуйте, скажите какай операционная система стоит и сколько у вас жестких дисков и разделов?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Артур 22.03.2013 00:29
после форматированиия тома пишет:"ВЫБРАННА Я ОПЕРАЦИЯ ПРЕОБРАЗУЕТ ВЫБРАННЫЕ БАЗОВЫЕ ДИСКИ В ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ. ПОСЛЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭТИХ ДИСКОВ В ДИНАМИЧЕСКИЕ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ЗАГРУЖАТЬ РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ВЕРСИИ ВИНДОВС С ЛЮБЫХ ТОМОВ НА ЭТИХ ДИСКАХ(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕКУЩЕГО ТОМА ЗАГРУЗКИ). ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ?"

Нажимаю "ДА" пишет :"В ЭТОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ИЛИ КОНФИГУРАЦИИ СЕРВЕРА НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ. ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ДЛЯ КЛАСТЕРОВ"..

Что это означает?,,,,
З.Ы. Диск разделился..... ..но второго не видно.....заход ишь в управление дисков, пишет "НЕ ОПРЕДЕЛЁН"..... ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Teo 02.11.2014 13:17
Не возможно создать больше 4 дисков, поэтому я удалил Recovery D, и на его место создал диск WORK D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # nick 12.03.2013 08:37
Цитирую Despi:
Здравствуйте, Господа. Я разбил, как указано выше, диск D (указал 100 Мb, disc F, метка тома - Additive disc); в результате от диска D отделился свободный логический диск с размером 95 МБ, но он не появился в разделе Жёсткие диски в разделе Мой компьютер. Где его найти, ребята? :sigh:

Здравствуйте, в Управлении дисками, должен появиться ваш диск.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирa 28.02.2016 02:44
Вот и у меня так же. Его там нет :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Despi 12.03.2013 01:13
Люди, помогите найти этот диск или хоть скажите, что я сделал, что у меня так получилось? :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Despi 09.03.2013 21:53
Здравствуйте, Господа. Я разбил, как указано выше, диск D (указал 100 Мb, disc F, метка тома - Additive disc); в результате от диска D отделился свободный логический диск с размером 95 МБ, но он не появился в разделе Жёсткие диски в разделе Мой компьютер. Где его найти, ребята? :sigh:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Тема 10.02.2013 21:23
помогло но на диске С осталось много свободной памяти,всего 477 гигов,на С осталось 258гигов а на новом созданном диске Е 219 гигов,и больше диск С сжать нельзя,что делать?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Павел 09.02.2013 18:21
Короче я делал все как написано с нетбука samsung nc110p windows 7 стоит,пришел к тому моменту когда надо форматнуть,он пишет типо не удаеться завершить форматирование и все не чо не сделать,в свойствах вновь созданного локального диска показывает что места ноль и занято ноль
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр 06.02.2013 15:27
Большое спасибо, кто это советует МОЛОДЕЦ ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # nik 27.01.2013 22:58
Цитирую rais.777777:
Неумелое обращение с Acronis привело к потере данных.8 лет с Windows и не знал что есть такое прекрасное средство создания разделов.Большое спасибо!

Заходите на сайт почаще, обещаю, вас удивит еще не одна статья :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # rais.777777 27.01.2013 10:05
Неумелое обращение с Acronis привело к потере данных.8 лет с Windows и не знал что есть такое прекрасное средство создания разделов.Большо е спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Самир 24.01.2013 22:58
:roll: супер
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана 11.01.2013 17:14
Спасибо. Очень нужная вещь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Евгений 11.01.2013 16:06
Спасибо большое! Все так просто)),а я акронисом морочился))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Мих--Мих 06.01.2013 02:22
:-) спасибо большое!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дима 05.01.2013 21:58
Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Athpm 03.12.2012 18:33
Спасибо большое, очень помогло.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # рома 15.11.2012 21:11
дійсно допомогло
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Миша 10.11.2012 10:08
Дийсно допомогло :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Паша 05.11.2012 18:20
спасибо помогло, долго искал :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Войти Регистрация

Войти

Как увеличить скорость Интернета 3g/4g


Copyright © 2012- 2014
Копирование и размещение материалов сайта pk-help.com возможно только с проставлением обязательной активной ссылки на источник.