Среда, 12 сентября 2012 09:21

Как объединить локальные диски в Windows7 + видео

Оцените материал
(85 голосов)

В этой стать пошагово опишу, как объединить локальные диски в Windows 7. В предыдущих версиях операционных систем, для того, что бы работать (делить/ объединять) локальный диск, необходимо было скачивать дополнительное программное обеспечение. В Windows 7 можно обойтись встроенными утилитами.

Внимание!!! С локального диска, который вы хотите подключить, будет удалена вся информация, поэтому все данные перенесите на другие диски или внешние носители. Диск к которому хотите подключить, в случае правильного увеличения места, вся информация останется.

Изначально, имею диски C, D, F, Y. Цель- объединить диск F с диском D (с диска F все удалено).


Для того, что бы объединить диски нажимаем правой кнопкой мыши на «Компьютер» на рабочем столе и выбираем «Управление». Если ярлыка нет на рабочем столе, нажимаем «Пуск» затем на «Компьютер» правой кнопкой мыши и выбираем «Управление».

Далее выбираем том (локальный диск), который необходимо объединить и нажимаем на нем правой кнопкой мыши, выбираем «Удалить том». Если строка "Удалить том" не активна, прочитайте статью Не активно поле Удалить раздел/ Удалить том.


Следующим шагом необходимо удалить раздел, для этого на удаленном томе нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Удалить раздел». Если строка не активна, прочитайте статью Не активно поле Удалить раздел/ Удалить том.

Далее на том (диск), к которому необходимо добавить места (локальный диск, который необходимо увеличить) нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Расширить том».

Запуститься мастер расширения тома, читаем про его возможности и нажимаем «Далее».

В следующем окне выбираем диск, который необходимо подключить и количество подключаемого места, поскольку в данном примере диск один и я все свободное пространства этого диска хочу подключить, оставляем все по умолчанию и нажимаем «Далее».
В следующем окне смотрим все указанные нами параметры, если все указано верно нажимаем «Готово».
В результате всех этих действий имеем увеличенный диск D.

Надеюсь, данное пошаговое руководство помогло вам без особых проблем объединить локальные диски.

PS: Если вы хотите добавить место на диск C (том с системой), прочитайте статью Как добавить место на диск C.

Я очень надеюсь, моя статья помогла Вам! Просьба поделиться ссылкой с друзьями:


Комментарии  

0 # Вадим 14.06.2020 18:43
Спасибо огромное. Всё чётко и ясно описано. Сделал буквально за несколько минут.
Ответить
+1 # Владимирррр 01.01.2019 12:48
СПАСИБО :lol:
Ответить
+2 # Ротуман 25.02.2018 09:18
Спасибо.
Ответить
0 # Оleg 29.03.2017 19:35
Класс!!! СПАСИБО!!!
Ответить
+3 # Игорь ewrwerqwe 02.02.2017 17:35
Работает, спасибо!
Ответить
+3 # Камилка 26.12.2016 20:09
Я хотела расширить Диск С но нечего не получилось..... А как можно создать новый диск? :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad:
Ответить
+5 # Камилка 26.12.2016 20:04
Эх всё не получилось! Я вибираю диск нажимаю на "Удалить том" нажимаю и всё нормально нажимаю на другой диск а не светиться " Расширить том" или как там? Вот....Что мне делать чтоб всё получилось? Прошу помогите!!!!! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Ответить
+3 # Филипп 22.09.2016 10:57
Если вы удалили раздел со своими данными, то могу с уверенностью сказать - ВЫ мега-тупой человек. Даже ОС не советую вам самим устанавливать.
P.S. Тем кто удалил - восстановить без потери практически невозможно. Можно мастером восстановления попробовать (акронис например).
Ответить
-2 # eltonjon 28.08.2016 22:23
Здравствуйте у меня бил два раздел F и E при установка xp случайно удалил раздел F а потом ишез раздел E а там все мои Данни фото много чиво мне што делать штоб восстановит как раньше без потери мои Данни помогите плис
Ответить
0 # Денис86 24.08.2016 20:41
Спасибо большое за данное руководство. Помогло на 5+ . Nick респект 8) 8) 8)
Ответить
0 # Sandy 24.08.2016 11:58
Огромное спасибо, помогли :з
Ответить
+8 # Саша111 22.08.2016 01:21
Винда 10, попытался то же самое сделать, отсутствует кнопка "Удалить раздел", а на удаление драйвера пока нажимать страшно., кто подскажет
Ответить
+1 # Андрей254 20.05.2016 16:22
Если с диска д все удалится , то как сохранить все то , что в нем ??? Мне диск д не нужен будет без моих папок .. :sigh: :sigh: :sigh:
И еще при обратном создании диска д - все вернется ( все папки и файлы удаленные с диском д ? :oops: ) :cry:
Ответить
+13 # Серго 13.02.2016 20:25
Спасибо!!! :D
Ответить
+3 # snob 09.02.2016 13:24
спасибо! быстро и без всяких программ! 5 минут на все действия
Ответить
+1 # Валерий 52 17.11.2015 21:31
Спасибо! Сначала пытался последовать совету объединить с помощью программы PM. Заморочился с поиском и установкой ненужной, как выяснилось, проги. Потом нашёл вашу статью - пара минут и всё готово.
Ответить
+1 # никки 01.09.2015 14:46
ответьте пожалуйста ССССРРРОООЧЧЧНН НООО НАДО :oops:
Ответить
+3 # никки 01.09.2015 14:45
Я значит нажала на "удалить том", и сразу засветилось черненьким место на диске и подписано что он не распределен, а "расширить том" на том диске к которому я хочу добавить, светится неактивным. Что делать?
Ответить
+1 # Nick 01.09.2015 14:55
С какой стороны находится Неактивный том от диска к которому необходимо добавить место?
Ответить
+2 # Sasha163 08.09.2015 08:03
Цитирую Nick:
С какой стороны находится Неактивный том от диска к которому необходимо добавить место?

Том "Не распределен" у меня справа от того, к которому нужно добавить. Что делать? Расширить неактивно, создать том из "не распределен" не получается - пишет "на диске недостаточно места для выполнения этой ооперации". Подскажите пожалуйста, что делать)
Ответить
0 # саша сис админ 15.08.2016 18:48
крч таже проблема потом осмотрел всё это меню и поня шио там два диска 0 и 1 онине связаны поэтому ты наверно освободил место на диске1 а расширить хочеш диск 0 посмотри што за томы на диске 0 и вырежи из одного тома все файлы всиавь их в том из диска1 и удали пустой и будет расширение тома вооот
Ответить
-3 # Андрей Михайлович 05.08.2015 17:18
Здравствуйте. Пустил одного чудика за комп , он тут намудрил . Сейчас 3 диска. Комп тормозит . При переустановке винды 7 вернётся прежнее состояние компа ? Имею ввиду 2 диска вместо 3 . как сейчас ?
Ответить
+3 # Ренат 27.07.2015 14:38
Спасибо огромное! Удачи
Ответить
+8 # Alex13748435 14.07.2015 23:45
Я значит нажал на "удалить том", и сразу засветилось черненьким место на диске, а "расширить том" на том диске к которому я хочу добавить, светится неактивным. Что делать?
Ответить
+4 # TiReX 02.06.2015 12:43
Добрый день!
Такой вопрос. 2 винта (старый и новый). Винда стоит на старом (на старом 2 раздела С и D). Хочу установить на новый. После установки хочу объединить на старом C и D. (С отформатированн ый на D есть инфа. То есть хочу к D прибавить C). Способом описанным выше я смогу сделать это?
Ответить
+5 # Radmir 19.05.2015 16:26
Здравствуйте, кто может помочь. А что делать, если мне нужно увеличить место на диске C, а оно стоит первым (справа), т.е. справа ничего нет. Как тогда перекинуть?
Ответить
0 # Евгений912 17.04.2015 09:59
Это НЕ объединение дисков, это расширение тома, о чем собственно и говорит название пункта меню.
Ответить
+4 # karisha2285 09.04.2015 22:13
Почему не могу удалить раздел?
Ответить
+2 # Zelc 31.01.2015 20:33
спасибо! все получилось как надо! :lol:
Ответить
+1 # Воздушная Акварель 17.01.2015 00:25
Премного благодарна! Постоянно был диск переполнен, хотела уже комьютерщика вызывать, решила поискать в интернете, и наткнулась на ваш видеурок. Все оказалось очень легко и понятно! Мерси!!! :-*
Ответить
+5 # Apollo 18.11.2014 09:14
Спасибо)Статья действительно помогла! ;-)
Ответить
+10 # Михаил ZZZZZZZZZ 04.11.2014 00:50
Здравствуйте! У меня два жестких диска. Хочу слить разбитый на два сектора второй диск(не системный) Делал по-шагово,как в описании. Удалил том,раздел.Но Расширить диск-не подсвечивается( (( Подскажите,пожа луйста,что не так?
Ответить
0 # freek7 12.01.2015 13:35
может диск занят системой?
Ответить
+1 # kin 31.01.2015 19:42
а как систему убрать?
Ответить
+1 # kin 31.01.2015 19:30
такая же ситуация!
Ответить
+13 # ЮрийОлейников 15.10.2014 19:03
Большое спасибо. Справился с неактивными пунктами, объединил разделы. Блеск! Как хорошо, что в интернете есть такие знающие люди!!! Ещё раз СПАСИБИЩЕ.
Ответить
0 # Amy 08.09.2014 13:21
Спасибо огромное)) Валялись старый винт и дисковод. Решила подключить. Сначала мучалась с "перемычками" и подключением, т.к. пол дискового пространства куда-то делось (осталось 32 гига), а потом в упор не могла вспомнить. как присоединить появившееся нераспределенно е пространоство. Блондинка, че))
Ответить
+7 # Стасян 07.08.2014 16:07
Добрый день.Когда пытаюсь рассширить том ты выдает ошибку "Недоступное имя пакета".помогит е!
Ответить
+3 # Nick 07.08.2014 16:23
Скиньте ошибку на info(собака)pk- help.com
Ответить
+1 # kin 31.01.2015 19:32
тоже самое выдаёт!
Ответить
+1 # Влад. 06.08.2014 15:27
Уверенное знание своего ДЕЛА , спасибо!!!
Ответить
+1 # InnaCH 16.07.2014 02:02
Доброго времени суток. Огромное спасибо за столь четкое изложение хода манипуляций. :lol:
Ответить
+5 # Len4an 06.07.2014 17:22
спасибо! очень полезная статья!
Ответить
-1 # Алексей1984 28.06.2014 18:13
Все супер!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ :lol:
Ответить
+3 # Александр28 23.05.2014 12:22
Всё оказалось очень понятно и довольно просто. Спасибо.
Ответить
-1 # Николай 20.05.2014 15:14
Почему не открывается "Мастер расширения тома" ?
я нажал расширить том, но ничего не открылось.
Ответить
0 # Димон 17.05.2014 10:46
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!! !!!! :-) :-) :-)
Ответить
0 # smolnizkii 28.04.2014 15:38
Спасибо.
Ответить
-1 # Костяныч 13.04.2014 20:44
огромное спасибо вам уважаемый оч помогли :lol:
Ответить
+2 # Дмитрий 21.03.2014 23:57
У меня возник вопрос по поводу того как убрать тёмно-зелёную рамку "Дополнительный раздел" вокруг дисков? Помогите, а то не знаю что и делать.
Ответить
+1 # Nick 22.03.2014 10:18
У вас не получается удалить раздел? Опишите поподробней пожалуйста.
Ответить
0 # Дмитрий 22.03.2014 10:58
Да,функция "удалить раздел" не активна. У меня 1 основной диск (С) и 4 в рамке "Доп. раздел".
Ответить
0 # Nick 22.03.2014 12:35
Пришлите пожалуйста принтскрин на info@pk-help.com
Ответить
0 # Дмитрий 22.03.2014 13:03
Не могли бы вы дать ваш e-mail? Это существенно сократит время скидывания вам принтскрина .
.
Ответить
0 # Nick 22.03.2014 13:05
Дык я указал его, смотрите сообщение выше.
Ответить
+1 # Дмитрий 22.03.2014 13:08
Извеняюсь.
Ответить
0 # Nick 22.03.2014 13:59
Вам необходимо удалить все 3 тома, что бы удалить раздел (соответственно вся информация с этих томом будет удалена).
Ответить
0 # Nick 22.03.2014 14:00
Для того что бы удалить D необходимо перенести с него Файл подкачки на диск С.
Ответить
-1 # Дмитрий 22.03.2014 14:29
Cпасибо. Очень помогло.
Ответить
0 # Sergey98 06.04.2014 12:33
Здравствуйте, я пробую перенести файл подкачки с D на C, ещё пытался его вообще убрать на всех дисках, а диск D так и не даёт себя удалить. Что делать?
Ответить
0 # Nick 06.04.2014 21:59
Здравствуйте, пришлите принтскрин "Управления дисками" на info@pk-help.com
Ответить
0 # Sergey98 07.04.2014 14:42
Отправил!
Ответить
0 # Лилия 05.03.2014 08:38
Здравствуйте. У меня старенький комп. Куплен в 2008 году. В нём было только два диска: С - 40Гб, D - 200Гб. Весь свой архив с D удалила, есть еще один - добавляли позже - терабайтник. Могу ли я без закачивания специальной проги их объединить? ибо места на диске С оставалось всё меньше и меньше, пока не дошло до 100М, потом хотела переустановить семерку.
Ответить
0 # Людмила 22.02.2014 14:21
Здравствуйте, спасибо за статью очень помогла. Но у меня беда, купила жесткий диск, установили в комп, до конца не смогла отформатировать в сердцах все закрыла, а он (комп) пишет что данный диск зарезервирован системой! До конца разобравшись все таки создала новый том отформатировала , диски объединила, но вот тот "зарезервирован ный" системой так пишется! Я то вроде и понимаю, что его как бы нет, но боюсь что-нибудь напутаю в дальнейшем! Помогите пожалуйста!
Ответить
+2 # Сергей 17.02.2014 12:33
Большое спасибо.) все получилось.
Ответить
+2 # александр 09.02.2014 13:51
подскажите по началу всё хорошо прекрасно но потом произошла какая то беда.... диск D нельзя рассширить
Ответить
-1 # Nick 10.02.2014 09:03
Поподробней, сколько у вас дисков, с какого вы хотите добавить на диск D?
Ответить
-1 # александр 11.02.2014 21:22
у меня есть не распредилённое место 8гб ия хочу добавить его к диску D но не выходит, функция расширить том не выделяется....
Ответить
0 # Давид 04.02.2014 13:29
Цитирую Давид:
Здравствуйте, сделал всё как было указано, но когда дохожу до пункта "удалить раздел" выдаёт ошибку и говорит, что недостаточно места на диске, сам тот диск который очистил салатового цвета.


после долгих мучений и попыток получилось)) но теперь проблема в расширений тома, когда захожу в данный "сетап" расширения, в списке нету удалённого тома (т.е. свободного) к той памяти к которому хочу добавить его, но зато когда хочу добавить к С диску он есть в списке =\ (добавить хочу к D)
Ответить
-1 # Nick 04.02.2014 16:33
Зависит от того где находится не размеченная область, если слева от диска на который вы хотите добавить, то ничего не получится (придется пользоваться сторонними программами), В вашем случае можете (если это возможно) удалить раздел D и создать уже больший раздел (диск D + кусок С).
Ответить
0 # Давид 04.02.2014 02:22
Здравствуйте, сделал всё как было указано, но когда дохожу до пункта "удалить раздел" выдаёт ошибку и говорит, что недостаточно места на диске, сам тот диск который очистил салатового цвета.
Ответить
0 # Nick 10.02.2014 09:02
Что за ошибка?
Ответить
0 # Сергей 01.02.2014 00:02
Здравствуйте! Возникла проблема, случайно удалил 2 раздела, а при создании нового тома, пишет " На диске недостаточно свободного места для выполнения этой операции ". Как исправить??? Помогите пожалуйста!!!
Ответить
-1 # Nick 01.02.2014 10:46
Здравствуйте. В управлении дисками удаленные тома какого цвета?
Ответить
0 # Александр 31.01.2014 16:37
Здравствуйте,Ni ck! Всё сделал, как Вы написали. Убрал том, а "убрать раздел"- такой записи не было. Всё объединилось под одной буквой. В "Мой компьютер" виден один диск, а если захожу в управление дисками, то два под одной буквой и старыми размерами. И диск стал не основным, а динамическим. Это нормально?
Ответить
-1 # Nick 31.01.2014 16:48
Если не трудно скиньте принтскрин.
Ответить
-3 # Progect_ZEUS 27.01.2014 16:53
Спасибо огромное,а то идиот прогррамист сделал два диска :-)
Ответить
-2 # Евгений 23.01.2014 21:32
Здравствуйте.ск ажите пожалуйста можно ли объединить разделы диска 0 (на нем только диск С) и диска 1 (на нем D,F,E).
можно ли объединить диск C и Е?
Ответить
-3 # Nick 26.01.2014 20:56
Думаю вам понадобиться сторонняя программа или вот статейка http://pk-help.com/workstation/add-space-on-drive-c/
Ответить
0 # Павел 08.01.2014 01:28
Здравствуйте, прочитал вашу статью и решил объединить два тома один у меня 277 Гб другой 83 Гб в один, так вот я один том отформатировал , удалил этот том, у меня он стал как у вас салатового цвета, а дальше вы указываете на то чтобы удалить раздел, на этом этапе у меня удалить раздел серого цвета я не могу его выбрать.
Ответить
-1 # Nik 08.01.2014 09:58
Здравствуйте, напишите более подробно сколько у вас всего томов, какой именно вы удаляете и хотите объединить, где он находится правее или левее добавляемого тома. Можете ниже комментарии почитать, я думаю встретите подобный случай.
Ответить
0 # Виктория 25.01.2014 18:47
Здравствуйте, у меня изначально было два диска C и D, но диск С сам по себе очень маленький, я решила забрать не много от D, все вроде получилось, появился еще один том, я его удалила, и осталось снова просто окошко светло зеленого цвета вместо черного, а диск С вообще не сжимается, он выдает что сжать можно 0, уже все перепробовала ничего не получается, а меня удалить раздел на свободном томе, не активно.
Ответить
-1 # Nick 26.01.2014 20:55
Думаю для вас вот эта статья будет полезней http://pk-help.com/workstation/add-space-on-drive-c/
Ответить
-1 # Cthulhu 07.01.2014 14:29
Вин7. Внешний (если это важно) диск с двумя разделами (X иY).
том X успешно удаляется; на томе Y пункт "Расширить том" доступен.
Вопрос(ы). Правильно ли я понимаю, что расширение тома Y на нераспределенно е пространство перед(!) ним выполняется как описано в статье и с сохранением данных на расширяемомо диске?..
Ответить
-1 # Nik 07.01.2014 16:26
Да, но в любом случае рекомендую сохранить важные данные на другом носителе.
Ответить
-1 # Cthulhu 07.01.2014 19:02
уфф... перенос 850Гб даже на УСБ3 - муторный и длинный получился. сейчас допроверятся црц - растащу том сообщу о результате, может кому-то пригодится.
Ответить
0 # Cthulhu 07.01.2014 19:29
фигушки. - "не поддерживается объектом".
(потому что при расшрении преобразовывает в динамический?)
Ответить
0 # Дима 07.01.2014 08:38
Спасибо. А то измучился весь. :lol:
Ответить
-1 # Света 03.01.2014 19:51
Спасибо вам огромное за эту статью!!! Уже 3й раз использую на разных компьютерах!!!! !! Спасибо;)))))
Ответить
+3 # Evgenii 23.12.2013 11:51
Здравствуйте. У меня на одном из жестких дисков (не системном) непонятно как появился дополнительный раздел размером 100 Мб - Зарезервировано системой. Подскажите как его убрать или объеденить с другим. Спасибо.
Ответить
-1 # костян 22.12.2013 09:47
спасибо, но у меня не было влкадки в выпадающем меню, "удалить раздел"
я просто в итоге удалил оба раздела на двух дисках. и появилось свободное пространство свободное, их котоого я и создал один диск выбрав "создать простой том"
Ответить
+1 # юрий 11.12.2013 16:32
Спосибо
Ответить
+2 # Дима 23.11.2013 11:11
Спасибо! Просто и понятно!
Ответить
+1 # diman 20.11.2013 14:00
:lol: БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответить
0 # Виктория 16.11.2013 19:14
Огромное Вам спасибо за эту информацию! Несколько часов искала на Висту в итоге на 7 пригодилась. Объединение прошло успешно.
Ответить
-1 # Александр 10.11.2013 20:30
На едином HDD cтоят две ОС, На одном логическом стоит ХР, на другом Вин 7. Хочу оставить только Семерку, отформатировав логический с ХР и прибавив его к логическому с Вин7. Но ведь загрузочные данные с выбором системы и вообще ее наличиенм находятся там, где пока есть ХР. Как сделать, чтоб Семерка работатал после объединения?
Ответить
-1 # Евгений 03.11.2013 13:14
Здравствуйте. У меня возникла проблема! изначально 2 жестких диска C и D, на диске С находится windows. Хотел D перенести в С, удалил том и раздел но функция расширить том не активна(немогу нажать). Подскажите что делать.
Ответить
0 # Nick 03.11.2013 19:19
Скажите, сколько у вас физических жестких дисков? один или два?
Ответить
-1 # uckyccmbo 31.10.2013 13:11
А можно ли сделать это на windows xp?
Ответить
-1 # Nick 31.10.2013 13:17
Только сторонними утилитами.
Ответить
-2 # андрей плеханов 19.10.2013 12:20
здравствуйте! у меня разделён жёсткий диск на два диска С(16гб.) и D(200гб.), я хочу в диске С увеличить место. Я создаю свободное место 60гб., но потом не могу удалить раздел что бы у меня получился не распределённый диск! что мне надо сделать что бы создать не распределённый диск??????
Ответить
0 # Nick 31.10.2013 13:20
Необходимо удалить раздел D, добавить необходимое место на С и из оставшегося места сделать D. Только нужно учесть, что нужно инфу перенести с D.
Ответить
-1 # Nadya 17.10.2013 19:03
И что тогда делать...?
Ответить
0 # Nick 17.10.2013 22:02
Если вы пытаетесь удалить диск на котором стоит система с которой вы загружены то естественно у вас ничего не получится. Опишите подробно сколько у вас дисков, какой вы пытаетесь увеличить, на каком диске стоит операционная система?
Ответить
-1 # Nadya 17.10.2013 16:39
Здравствуйте у меня такая проблема при попытке удалить диск выдает ошибку "Windows не удалось удалить активный системный раздел на этом диске" Помогите пожалуйста:с
Ответить
-2 # Nick 17.10.2013 17:02
Возможно на диске содержатся системные, скрытые или загрузочные файлы и директории.
Ответить
-2 # Илья 16.10.2013 16:12
пишет недостаточно места
Ответить
-1 # Nick 17.10.2013 09:43
Сколько у вас места на диске к которому вы пытаетесь добавить места? Если впритык- удалите или перенесите файлы.
Ответить
+1 # Илья 16.10.2013 15:56
когда жму удалить раздел, пишет, на диске недостаточно места для выполнения этой операции
Ответить
+3 # Иван 07.10.2013 11:16
от души статья просто огонь легко и просто автору РЕСПЕКТ :-) :-) :-)
Ответить
0 # Асан 05.10.2013 12:00
Спасибо огромное!!! Очень помог!!!
Ответить
+4 # mark 25.08.2013 20:45
Здравствуйте, подскажите, решил объединить локальные диски, сделал как здесь написано, удалил том, а вот удалить раздел не получается, строка "удалить раздел" просто отсутствует. Если этот шаг пропускать и сразу перейти к "мастеру...", то выдаёт ошибку "эта операция не поддерживается объектом".
Ответить
-2 # Nick 25.08.2013 21:19
Здравствуйте, ниже от меня комментарий прочитайте 24.08.2013 13:59
Ответить
+2 # Packesh 08.09.2013 20:21
Здравствуйте, а можете объяснить, как сделать это? (комментарий 24.08.2013 13:59
Ответить
+4 # справедливый 15.10.2013 12:19
Здравствуйте, у меня такая проблема, я сделал все как вы описали ниже, однако , у меня винда 7, и при попытке объединения выходит сообщение что базовые диски будут преобразованы в динамические и потом выходит, сообщение недопустимое имя пакета, Хотя я как вы указали ниже изменил имя компьютера, без русских букв
Ответить
0 # Степан 24.08.2013 13:43
помогите пожалуйста... у меня проблема вот в чем... я решил объединить локальные диски... один локальный диск очистил... отформатировал. .. потом сделал как здесь написано... удалил том а вот удалить раздел не получается... строка удалить раздел не работает... подскажите что делать...
Ответить
-1 # Nick 24.08.2013 13:59
Здравствуйте, у вас всего сколько разделов? есть ли раздел правее вашего (который вы удалили) и не объеденены ли случайно эти разделы как один дополнительный (зеленой рамкой). Если да, то необходимо перенести всю инфу с правого раздела, удалить его и удалить весь раздел.
Т.е. если у вас диск C,D,E, вы удалили D, но оба диска (D и E ) используются как дополнительный раздел (оба в зеленой рамке), тогда необходимо с E перенести всю инфу и удалить его, а после этого уже работать дальше
Ответить
-2 # Степан 26.08.2013 04:52
Спасибо большое за помощь...:) :lol: :lol: :lol:
Ответить
-2 # Евгений 30.08.2013 19:31
Добрый вечер. Изначально было 2 раздела (С и D). Затем из (С) сделал (сжал том) дополнительный том (G). Стало С, D, G. При попытке объединить D и G удалил том G, но В ЗЕЛЕНОЙ РАМКЕ ТОЛЬКО ДИСК D ! Строки /удалить раздел/ нет. Мне в этом случае тоже с диска D нужно будет все перенести, а потом удалить? Или у меня другой случай?
Ответить
-3 # Nick 30.08.2013 20:03
Добрый, в вашем случае вы должны создать том G перенести всю инфу с D на G затем, удалить раздел D и добавить его к G. Так должно получиться... хотя конечно странно, почему удалить раздел для G не активен...
Ответить
0 # Аня 21.08.2013 16:49
Спасибо!!!!!
Ответить
-1 # E-va 14.08.2013 21:26
Пасибоуу!!! Не пришлось искать акронис))) автор - вы великолепны)
Ответить
+3 # Антон 04.08.2013 10:02
Спасибо чувак за статью. Реально помог. :D
Ответить
-1 # андрюша 26.07.2013 17:52
СИБО КОЛЯ
Ответить
-4 # Юра 06.07.2013 11:49
Здравствуйте, необходимо объединить диски которые подключения как внешние(дискова я система хранения данных) с внутренним диском. Внешние работают на Linux. сервер на win7
Ответить
+3 # Алтынай 30.06.2013 08:15
Здравствуйте!
Необходимый том удалить мне удалось, а вот УДАЛИТЬ РАЗДЕЛ не получается.. Строка не активна. Что делать ?
Ответить
-1 # nick 02.07.2013 14:12
Здравствуйте, скажите сколько всего у вас разделов и какой вы пытаетесь удалить?
Ответить
-1 # Алтынай 30.06.2013 07:55
Здравствуйте!
Необходимый том удалить мне удалось, а вот не получается.. Строка не активна. Что делать ?
Ответить
-3 # Алтынай 30.06.2013 07:56
Здравствуйте!
Необходимый том удалить мне удалось, а вот не получается.. Строка не активна. Что делать ?
Ответить
-1 # Евгений 09.06.2013 14:06
:D КЛАСС!!! Очень просто.....даже не дочитывал))
Спасибо автору!0
Ответить
0 # Мишка 22.05.2013 17:21
У меня проблема в следующем. При попытка объединить локальные диски,диспетчер виртуальных дисков выдает ошибку: Недопустимое имя пакета... в чем проблема? как исправить?
Ответить
-4 # Sanya 22.05.2013 19:10
Измените имя компьютера, по всей видимости у вас имя компьютера на русском языке или встречаются русские буквы
Ответить
+4 # Юрий 28.04.2013 07:09
Огромное,челове ческое спасибо :-) Легко и просто и без сторонних программ :-)
Ответить
+1 # Армен 22.04.2013 10:50
спосибо!!!!!!
Ответить
-1 # жанна 13.04.2013 22:34
Цитирую nik:
Цитирую Жанна:
Здраствуйте, подскадите, что делать если строка "расширить том" не активна? ужасно нужно расширить диск С.. :cry:

Здравствуйте, Жанна, стандартными средствами нельзя увеличить системный диск (С), как это сделать сторонними программами я опишу в этой статье в ближайшее время.

Спасибо большое, но меня єто не спасло, наклацала что то что вообще компьютер перестал включаться ) когда ручки кривые - лучше в комп не лезть :)
Ответить
-1 # Илья 13.04.2013 14:05
Почему у меня кнопка удалить том не активна?
Ответить
-2 # Bulldozer 12.04.2013 20:59
Большое спасибо. Все произошло так, как доктор прописАл. Именно так.
Ответить
+5 # Артём 20.03.2013 13:03
После удаления тома, кнопка удалить раздел неактивна, и расширить диск не получилось пишет "Для тома требуются смежные области диска"
Ответить
-1 # nik 27.12.2012 22:12
http://pk-help.com/workstation/add-space-on-drive-c В этой статье описал как штатной утилитой Windows добавить место на диск C
Ответить
-2 # nik 26.12.2012 14:40
Цитирую Жанна:
Здраствуйте, подскадите, что делать если строка "расширить том" не активна? ужасно нужно расширить диск С.. :cry:

Здравствуйте, Жанна, стандартными средствами нельзя увеличить системный диск (С), как это сделать сторонними программами я опишу в этой статье в ближайшее время.
Ответить
-1 # Жанна 26.12.2012 03:01
Здраствуйте, подскадите, что делать если строка "расширить том" не активна? ужасно нужно расширить диск С.. :cry:
Ответить
0 # Жанна 26.12.2012 02:59
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать если строка " расширить том" не активна, очень нужно диск С расширить... Заранее благодарна
Ответить
+1 # Сергей 09.12.2012 03:38
Изначально, жёсткий диск 1 был разбит на три локальных диска (С:), (D:) и (Е:) Позже дополнительно был установлен на ПК ещё один жёсткий диск он на скрине под номером 0 На нём том (H:)
Хочу расширить (С:) так как некоторые графические программы во время работы забивают его так, что на нём заканчивается место... Естественно хотелось бы сделать это без потери информации на нём. Думал что возможно это сделать с помощью внутренней программы.
Ответить
-1 # nik 08.12.2012 22:16
Цитирую Сергей:
Здравствуйте. У меня почему то не активна строка "Расширить том" в контекстном меню, что у диска (C:), что у диска (Е:). http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/36221044.1b/0_7885e_e8a1f052_XXL.jpg
Не подскажете почему? И что мне нужно сделать чтоб расширить диск (С:)? Спасибо.

Здравствуйте, насколько я понимаю вы создали раздел, затем создали том и удалили том, теперь для того что бы подключить созданный раздел к диску Е, необходимо удалить созданный раздел (правой кнопкой мыши "Удалить раздел", после этого на этом разделе будет написано "Не распределено"), после этого вы сможете увеличить диск Е. А что касается увеличения диска С, вам необходимо воспользоваться программой Acronis.
Ответить
+7 # Сергей 08.12.2012 18:29
Здравствуйте. У меня почему то не активна строка "Расширить том" в контекстном меню, что у диска (C:), что у диска (Е:). http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/36221044.1b/0_7885e_e8a1f052_XXL.jpg
Не подскажете почему? И что мне нужно сделать чтоб расширить диск (С:)? Спасибо.
Ответить
+7 # Максим 13.11.2012 21:22
Спасибо большое! Все оказальсь очень просто!
Ответить

Добавить комментарий